Найти тему
Tadgab

Моя поэзия - Мысли в начале пути

Фото автора
Фото автора

Мы получаем сполна, платим по счетам,

Справедливым не всегда.

Нельзя вырваться из общественного кольца,

Время меняет убеждения, стекая на разум не спеша,

И порождая сомнения. В начале пути хотим всех превзойти,

Но ничто не вечно под светом вечной звезды.

Каждый стремится обходную тропинку найти,

Срезав дорогу, к счастью придти.

Но жизни несправедливость навевает унылость.

Остаться безымянным, смешавшись в реке поколений –

Исход очевиден, крушение высоких стремлений.

Только головой можно пробить лёд и остаться лежать

У райских ворот. Отдать все силы другим,

Материализованный альтруизм. «Счастья всех выше счастья моего,

Я уйду, но будет жить оно!»

Своим путем придти к расцвету души,

Найти то, чего другие не нашли.

Звезды там, в космической тьме,

Вселенная замыкается только на мне!

Она спокойна, но иногда загорается

Сверхновая звезда, но сливается светом своим с другими она.

Так и в толпе не заметить лица,

Неужели человек родился,

Чтоб просто передать по наследству

Свой ДНК и угаснуть, как сверхновая звезда?

Свой потенциал мы быстро утрачиваем

В лабиринтах жизненного пути,

Мы живем только ради мечты,

И мысли эти от нас далеки – ведь мы только в начале пути!

Ярче гори, сверхновая звезда, ты угаснешь,

Но сейчас ты жива, даешь надежду мне

Найти непроторенный путь, жить одним мигом,

Чтоб невозможно было вернуть.

Моё сердце бьется сейчас, время есть у меня

Пролететь по жизни альтруизмом горя,

Пусть быстро угасну, но в душах людских

Останется надежда и этот мой стих!


2.05.1999