Найти тему
online business

Как по-настоящему доминировать в нише блогов (2020) Часть2.

Оглавление

Используйте ключевое слово в категории.

Мы не обсуждаем какие-либо конкретные SEO на странице или здесь. Это простая тактика SEO, которую рекомендуют оптимизаторы. Когда вы публикуете статью на основе выбранного вами ключевого слова, не забудьте выбрать соответствующую категорию.

Ссылки на категории важны в глазах поисковых систем. Они, вероятно, будут уникальными, короткими и точными. Когда вы используете ключевое слово в категории, вы, скорее всего, будете выбирать категорию при публикации контента, связанного с ключевыми словами. Следовательно, весь контент, релевантный вашему ключевому слову, будет связан через эту категорию. Так что лучше используйте эту возможность с умом. Не путайте это слишком много, то есть не создавайте похожие категории; должна быть четкая разница между категориями. Вам не нужно использовать точное долговременное ключевое слово в категории, но оно должно быть близко.

Начать рекламную кампанию.

Аутрич-кампания не обязательно означает для целей SEO. Это скорее стратегия брендинга, чтобы поставить ваш блог перед аудиторией. Секрет успеха в пропагандистской кампании заключается в том, чтобы предложить что-то ценное другому человеку. Многие люди прямо просят что-то, не предлагая что-то взамен. Всегда лучше, когда вы предлагаете больше, чем берете. Так что придумайте что-то, что делает вас дающим.

Однако есть два способа начать рекламную кампанию. Во-первых, вы должны написать подробные статьи в своей нише и связаться с блоггерами, внештатными авторами и крупными издательскими сайтами и попросить представить ваши соответствующие статьи в качестве ресурса. Убедитесь, что вы обращаетесь к соответствующим блогам и блоггерам. Например, вы должны обратиться к техническому блогу, если вы занимаетесь нишей в блоге.

Второй способ распространения информации - это переназначить свой контент в инфографику или получить новую инфографику, разработанную и опубликованную на вашем сайте вместе со встроенным кодом. Разошлите ссылку блоггерам, маркетологам и блогам (которые имеют отношение к вашей нише) и попросите их разместить вашу инфографику.

Когда вы попробуете эти стратегии охвата, вы можете получить не более 5 ответов из 20, но, тем не менее, это того стоит.

Вывод

Доминирование в нише блогов имеет много факторов. Все начинается с выбора правильного раздела, в котором вы можете перейти и найти сегмент рынка, который еще не задействован.

Как только вы определите сегмент рынка, то есть найдете правильную комбинацию целевого ключевого слова и спроса на него, вы сможете подготовить почву для доминирования в своей нише блогов.

Одна из причин в том, что вы нашли бы область, которую люди еще не обнаружили. Так что это даст вам преимущество над конкурентами.

Давайте начнем свой собственный блог сегодня !
Как по-настоящему доминировать в нише блогов (2020) Часть1.

Что еще вы хотели бы посоветовать тому, кто хочет доминировать в нише блогов?