Покупка бу автомобиля это всегда кот в мешке.
Люди боятся покупать авто с рук, поэтому идут в автосалон, думая о том что там все гораздо честнее и прозрачнее. Но это далеко не так.
Основная задача автосалона забрать ваши деньги, остальное их не волнует.
1. У 100% авто скрученный пробег.
Конечно если только автомобиль не выкупили у дедушки, который за 15 лет два раза съездил на дачу, а все остальное время авто стояло в гараже.
Такие случаи тоже бывают,но это 1 на 1000000 экземпляров. В основном на входе пробеги 300-400 тыс.км. Такие машины легче купить отделу выкупа и на рынке на них самые низкие цены.
Процедура скручивания у специалиста занимает не больше 5 минут и стоит 1000₽, но в дальнейшем это позволит продать авто гораздо легче наивному покупателю.
Любимый километраж выставляемый автосалоном от 80 до 130тыс.км для десятилетних авто и старше.
20тыс.км для двухгодовалых экземпляров. И совсем не важно что машина работала в такси.
2. Все машины проходят предпродажную подготовку
Наверно вы подумали о замене масла и фильтров? Нет, автосалон никогда не будет этим заниматься по той простой причине что это им не нужно. Бывали случаи что у машины тек поддон и каждый час под ней набиралась лужа масла. Вместо того что бы поменять прокладку, менеджера брали с сервиса отработанное масло и просто доливали.
Легче всего продать авто который красиво выглядит. Блестящий фантик привлекает глаз и не отпускает.
Поэтому предпродажная подготовка заключается в том, что авто в обязательном порядке красят морду от сколов, часто не попадают в цвет, но это другая статья.
Полируют полностью и делают химчистку. Все. В среднем для автосалона это стоит в районе 15 тыс. Руб.
3. Неадекватные менеджера
Не раз становился свидетелем того что происходило с автомобилем,когда новый хозяин уходил на оформление ДКП.
Бывают позиции которые долго не уезжают с площадки и надоедают продавцам. Поэтому в добрый путь машину провожают выместив на нем весь свой негатив. Ломают ручки, делают вмятины на двери и многое другое.