1. Amazon.com почти назывался «Cadabra», как в «Abracadabra». Эта идея была отвергнута, потому что адвокат генерального директора Джеффа Безоса неправильно воспринял слово «труп».
2. Безос выбрал Amazon.com по двум причинам: одна, чтобы предложить масштаб (Amazon.com запущен с лозунгом «Самый большой в мире книжный магазин на Земле») и вторая, тогда списки сайтов часто были в алфавитном порядке.
3. Склады Amazon имеют площадь более 700 квадратных метров, это больше чем Мэдисон-Сквер-Гарденс, и могут вместить больше воды, чем 10 000 олимпийских бассейнов.
4. Первая книга Amazon.com когда-либо проданный был из гаража Безоса в июле 1995 года. Книга называлась "текучие концепции и творческие аналогии: компьютерные модели фундаментальных механизмов мышления".
5. Нынешний логотип Amazon был разработан, чтобы изобразить улыбку, которая идет от А до Я. "Это означает, что компания готова доставить все для всех, в любую точку мира."
6. Amazon.com сотрудники проводят два дня каждые два года, работая в отделе обслуживания клиентов, даже генеральный директор. Эта практика призвана помочь всем работникам понять процесс обслуживания клиентов.
7. Amazon владеет 10 процентами североамериканской электронной коммерции. Office Depot, Stapes, Apple, Dell, WalMart, Sears и Liberty-все они владеют еще 10 процентами рынка, такого же размера, как Amazon. Это оставляет 1000 + розничных торговцев, чтобы все они боролись за оставшиеся 80 процентов.
8. Когда сайт Amazon остановился на 49 минут, компания пропустила продажи почти на 5,7 миллиона долларов.
9. Уникальные пользователи Amazon в 5 раз ценнее пользователей eBay. Средний уникальный пользователь Amazon приносит около 189 долларов, а eBay - всего 39 долларов.