В отличие от антиглобалистского подхода поставщиков, чья идея - постоянное обвинение Дальнего Востока в копировании, я хочу привлечь внимание к творческому краю Китая. Давайте примем, что Дальний Восток - это не копирование или изготовление недорогих товаров. К сожалению, современные СМИ фокусируются на определенных точках целой большой территории и страны, постоянно возлагая вину на продукт "Сделано в Китае", учитывая высокое давление со стороны промышленности, которая боится конкуренции. А как же огромный результат особого внимания к труду, серьезности и творчеству талантливых людей из этой части света? Сделано в Китае", конечно же, не означает подражание или низкое качество. Пора избавиться от клише и открыть глаза, чтобы увидеть, что происходит на Дальнем Востоке! В мире современного искусства...
Ли Сяофэн создал свою керамику
Вот очень ироничный образец этого разговора Ли Сяфэн, которому Lacoste поручил создать два разных поло для серии коллекционеров праздников 2010 года.
Ли Сяофэн - пекинский художник, создающий фарфоровую одежду по мотивам китайской керамики.
Память о костюмчике из Пекина
"Ли Сяофэн учился на монументалиста, но обратился к скульптуре, чтобы исследовать новую концепцию и выражение китайских пейзажей. Его выбор материала неожиданен: вместо мрамора, дерева или даже стекла он предпочитает покупать осколки разбитого фарфора, извлеченные из древних археологических раскопок, некоторые из которых датируются эпохой династии Мин, а затем формировать и полировать их, сверлить отверстия в каждом углу и соединять их вместе с серебряной проволокой для создания "переупорядоченных пейзажей". Примечательно, что эти поэтические произведения, которые, возможно, лучше всего описывают как "посториентализм", обычно принимают форму одежды, включая традиционные китайские платья и пиджаки, а также галстуки и военную форму. Они, в конечном счете, "пригодны для ношения", хотя, безусловно, обещают быть столь же тяжелым, как и любые доспехи, и будет нуждаться в сильной свите комодов, чтобы дон и дон. "Via Yatzer
Пекин Деталь памяти
Осколки, которые он использует в своих работах, принадлежат к династиям Сун, Мин, Юань и Цин, особый вид народной керамики которых отражает императорский вкус того времени. В его работах представлены женские платья, костюмные куртки и футболки из керамики.
Он объясняет:
"Моим первым произведением с использованием керамических осколков была куртка Мао. Название работы было "Пекинские воспоминания". Моя идея заключалась в том, чтобы перевести эту эпоху на новый уровень через искусство".
Ля Сяофэн описывает способ создания произведения следующим образом: "Во-первых, сочинение произведения - это процесс. Я должен много размышлять об этом. Я должен сделать грубый набросок, сочинить, отвергнуть его и начать заново. Иногда я сразу же использую пластилин или проволоку для создания модели. После этого, после подтверждения периода осколков, я классифицирую цвет шаблонов, затем складываю грубое расположение осколков, вырезаю и полирую каждый кусочек. Это очень повторяющийся процесс. Я должен обратить пристальное внимание на моделирование, а также на исходный цвет осколков. Затем я должен сварить детали и внести окончательные коррективы".
"Для ограниченного тиража печатного поло он выбрал синие и белые осколки с лотосом и детские рисунки периода Канси (1662 - 1772 гг. н.э.) династии Цин (1644 - 1911 гг. н.э.). Из грязи под водой лотос вырастает как цветок, символизируя чистоту и возрождение. Образы младенцев символизируют плодородие, так как в этот период высокая младенческая смертность означала, что люди украшали керамику младенцами в надежде, что они будут благословлены детьми".
За свою работу для Lacoste, Сяофэн, как обычно, отполировал осколки, но вместо того, чтобы сверлить отверстия и соединить их проволокой, он сфотографировал каждый (251 для мужского поло и 304 для женского) и поместил их один за другим в цифровой узор в натуральную величину на передней и задней сторонах и рукавах поло. Он выбрал темно-синие ребра для воротника и рукавов на мужском поло и светло-голубые для женщин. Последним штрихом стало добавление белого логотипа крокодила LACOSTE, самой редкой породы в коллекции бренда. Печатное фарфоровое поло ограничено 20.000 штук как для мужчин, так и для женщин и поставляется упакованным в шелковый мешочек с красной печатью LI XIAOFENG LACOSTE логотипом выше. через Yatze.
Ли Сяофэн выставляет свои работы по фарфоровым костюмам в различных галереях Китая и мира.
Его совместные работы находятся в мировом турне между Парижем, Дубаем и Пекином.