Найти тему
Porcelaine

Фарфоровые костюмы от Li Xiaofeng


В отличие от антиглобалистского подхода поставщиков, чья идея - постоянное обвинение Дальнего Востока в копировании, я хочу привлечь внимание к творческому краю Китая. Давайте примем, что Дальний Восток - это не копирование или изготовление недорогих товаров. К сожалению, современные СМИ фокусируются на определенных точках целой большой территории и страны, постоянно возлагая вину на продукт
"Сделано в Китае", учитывая высокое давление со стороны промышленности, которая боится конкуренции. А как же огромный результат особого внимания к труду, серьезности и творчеству талантливых людей из этой части света? Сделано в Китае", конечно же, не означает подражание или низкое качество. Пора избавиться от клише и открыть глаза, чтобы увидеть, что происходит на Дальнем Востоке! В мире современного искусства...

https://www.pinterest.ru/pin/418764465321520342/
https://www.pinterest.ru/pin/418764465321520342/

Ли Сяофэн создал свою керамику
Вот очень ироничный образец этого разговора
Ли Сяфэн, которому Lacoste поручил создать два разных поло для серии коллекционеров праздников 2010 года.

https://www.pinterest.ru/pin/844354630111644307/
https://www.pinterest.ru/pin/844354630111644307/

Ли Сяофэн - пекинский художник, создающий фарфоровую одежду по мотивам китайской керамики.

https://www.pinterest.ru/pin/513269688753578525/
https://www.pinterest.ru/pin/513269688753578525/

Память о костюмчике из Пекина
"Ли Сяофэн учился на монументалиста, но обратился к скульптуре, чтобы исследовать новую концепцию и выражение китайских пейзажей. Его выбор материала неожиданен: вместо мрамора, дерева или даже стекла он предпочитает покупать осколки разбитого фарфора, извлеченные из древних археологических раскопок, некоторые из которых датируются эпохой династии Мин, а затем формировать и полировать их, сверлить отверстия в каждом углу и соединять их вместе с серебряной проволокой для создания "переупорядоченных пейзажей". Примечательно, что эти поэтические произведения, которые, возможно, лучше всего описывают как "посториентализм", обычно принимают форму одежды, включая традиционные китайские платья и пиджаки, а также галстуки и военную форму. Они, в конечном счете, "пригодны для ношения", хотя, безусловно, обещают быть столь же тяжелым, как и любые доспехи, и будет нуждаться в сильной свите комодов, чтобы дон и дон. "Via Yatzer

https://www.pinterest.ru/pin/224968943869825974/
https://www.pinterest.ru/pin/224968943869825974/

Пекин Деталь памяти

Осколки, которые он использует в своих работах, принадлежат к династиям Сун, Мин, Юань и Цин, особый вид народной керамики которых отражает императорский вкус того времени. В его работах представлены женские платья, костюмные куртки и футболки из керамики.

Он объясняет:
"Моим первым произведением с использованием керамических осколков была куртка Мао. Название работы было "Пекинские воспоминания". Моя идея заключалась в том, чтобы перевести эту эпоху на новый уровень через искусство".

https://www.pinterest.ru/pin/485685141036915615/
https://www.pinterest.ru/pin/485685141036915615/


Ля Сяофэн описывает способ создания произведения следующим образом: "Во-первых, сочинение произведения - это процесс. Я должен много размышлять об этом. Я должен сделать грубый набросок, сочинить, отвергнуть его и начать заново. Иногда я сразу же использую пластилин или проволоку для создания модели. После этого, после подтверждения периода осколков, я классифицирую цвет шаблонов, затем складываю грубое расположение осколков, вырезаю и полирую каждый кусочек. Это очень повторяющийся процесс. Я должен обратить пристальное внимание на моделирование, а также на исходный цвет осколков. Затем я должен сварить детали и внести окончательные коррективы".

https://www.pinterest.ru/pin/288511919857989111/
https://www.pinterest.ru/pin/288511919857989111/

"Для ограниченного тиража печатного поло он выбрал синие и белые осколки с лотосом и детские рисунки периода Канси (1662 - 1772 гг. н.э.) династии Цин (1644 - 1911 гг. н.э.). Из грязи под водой лотос вырастает как цветок, символизируя чистоту и возрождение. Образы младенцев символизируют плодородие, так как в этот период высокая младенческая смертность означала, что люди украшали керамику младенцами в надежде, что они будут благословлены детьми".

https://www.pinterest.ru/pin/530087818643956141/
https://www.pinterest.ru/pin/530087818643956141/


За свою работу для
Lacoste, Сяофэн, как обычно, отполировал осколки, но вместо того, чтобы сверлить отверстия и соединить их проволокой, он сфотографировал каждый (251 для мужского поло и 304 для женского) и поместил их один за другим в цифровой узор в натуральную величину на передней и задней сторонах и рукавах поло. Он выбрал темно-синие ребра для воротника и рукавов на мужском поло и светло-голубые для женщин. Последним штрихом стало добавление белого логотипа крокодила LACOSTE, самой редкой породы в коллекции бренда. Печатное фарфоровое поло ограничено 20.000 штук как для мужчин, так и для женщин и поставляется упакованным в шелковый мешочек с красной печатью LI XIAOFENG LACOSTE логотипом выше. через Yatze.

https://www.pinterest.ru/pin/448108231653603166/
https://www.pinterest.ru/pin/448108231653603166/

Ли Сяофэн выставляет свои работы по фарфоровым костюмам в различных галереях Китая и мира.

Его совместные работы находятся в мировом турне между Парижем, Дубаем и Пекином.