Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Exoto
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2001/1995
Статус: единственный экземпляр
Честно говоря, наверное, не совсем корректно писать, что эту модель сделала компания Exoto, вначале действительно было так, и Exoto сделали модель с флагом (так называемая президентская серия к избирательной компании 2000 года Gore-Lieberman), модель на фото не смотрится очень уж убедительно, но в руках настолько внушительна, что это настоящий must have.
Кроме президентских, Exoto сделала и обычную версию сарая в синем и черном цветах, которая сразу стала раритетом. Все бы хорошо, но имея президентскую версию, хотелось обычный сарай (зачем мне американский флаг в коллекции в конце-то концов).
Так и родилась идея перекраски. Сначала модель перекочевала к одному любителю в Москве, но он, оценив объем работ, отказался. И модель уехала в Краснодарский край, к поистине уникальному Мастеру с золотыми руками по имени Александр, который сделал просто титаническую работу, разобрав модель до последнего винтика, перекрасив по автомобильной технологии с грунтовкой и собрав обратно.
Только моих Хаммеров Саша переделал три: Hummer H1 Soft Top и Hummer H1 Recruit, так что рука у него, что называется набита))
Модель на самом деле красилась дважды, сначала цвет был бронзовым, но потом я решил, что салон должен быть светлым, по аналогии с Soft Top. А когда модель приехала к мастеру, у него в работе была Audi RS7 для другого клиента, серый цвет на ней был столь удачный, что я решил и Хаммер перекрасить.
Результат, на мой взгляд, более чем неплохой.
Сборка/разборка модели, особенно наборных петель дверей – занятие для сильных.
Hummer H1, как известно, делает еще и Маисто, но их модель, увы, не в масштабе, там ориентировочно 1/20, кроме того, в случае с Wagon, у Маисто задние двери глухие.
Под капотом отлично проработанный V8 6,5 литра турбодизель мощностью 208 л.с., максимальная скорость 134 км/ч, разгон до сотни около 15 секунд.
Президентская версия предполагает два дополнительных сиденья на центральном тоннеле второго ряда, сначала ее установили в багажник, но в конце концов, я решил от них избавиться. Гигантский внедорожник, по факту, четырехместный.
Салон, изначально черный, полностью перекрашивался.
Очень приятно подобран цвет, сама проработка салона у исходной модели очень простенькая.
И места в нем для столь огромного авто чрезвычайно мало.
Вид анфас внушает.
Отдельно изготавливались наклейки по кузову и на колпаки колес, наклейки системы подкачки колес.
Выхлоп тоже переделывали.
Колпаки колес покрасили в черный глянец, на две горловины бензобака не забыли заказать наклейки.
Решетка кенгурятника откидывается, иначе капот не открыть.
Подвеска выполнена очень тщательно, КПП и двигатель хорошо видно за массивной защитой.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.