Найти тему
AUTOJOKE

Как может выглядеть новая BMW Z3 M Coupé. Новый концепт.

Вот как финн Эса Мустонен представляет модернизированный купе BMW Z3 M.
Вот как финн Эса Мустонен представляет модернизированный купе BMW Z3 M.

BMW Z3 M Coupé с 1998 года является популярной классикой. Так что на самом деле пришло время для новой редакции 321 HP Shooting Brake. Иллюстрация EMustDesign только делает его еще более увлекательным!

Задняя часть больше не опускается круто назад.
Задняя часть больше не опускается круто назад.

В то время он был спорным и не пользовался бешеной популярностью, но по сей день у него есть большая фанатская база. Мы говорим о BMW Z3 M Купе. В 1998 году Shooting Brake увидел свет на основе одноименного родстера и не был встречен с распростертыми объятиями. Отзывы были резкими, и что покупатели BMW вряд ли оценят уникальный дизайн купе Z3. Всего 6 791 экземпляров попали в гаражи покупателей, а родстер продал еще 280 000, и даже больше. В дополнение к высокой цене (95 000 немецких марок), это, конечно же, также было связано с уникальным дизайном с комбинированной задней частью и широкими задними крыльями. Но вкусы меняются со временем, и то, что раньше отвергалось, теперь прославляется как креативный дизайн. Не в последнюю очередь благодаря этому художник-график EMustDesign дал волю своему воображению и разработал модернизированный преемник купе BMW Z3 M на чертежной доске.

В качестве рудимента остались безошибочные жабры на боку.
В качестве рудимента остались безошибочные жабры на боку.

BMW Z3 M COUPÉ КАК КОНЦЕПТ.

Если бы BMW сегодня собирал такую ​​Z3, он, вероятно, полагался бы на двигатель от будущего BMW M3.
Если бы BMW сегодня собирал такую ​​Z3, он, вероятно, полагался бы на двигатель от будущего BMW M3.

BMW Z3 M Coupé от EMustDesign не оставляет сомнений в том, что он включает в себя элементы оригинала, но умело переводит их на современный язык дизайна. Разница наиболее заметна сзади, которая на иллюстрациях художника-графика больше не опускается круто назад, а заканчивается небольшим абзацем. Безошибочные жабры на стороне так и остались рудиментами. Если бы BMW сегодня собирал такую ​​Z3, он, вероятно, полагался бы на двигатель от будущего BMW M3. В 1998 году именно E36 служил донором органов и чей 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель давал Z3 Coupé мощность 321 л.с. при 7400 оборотах. С сегодняшним 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который недавно дебютировал в X3 M и X4 M, новый BMW Z3 M Coupé мог, следовательно, развивать 480 и 510 л.с. соответственно. И это был бы очень хороший вариант.

С сегодняшним 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который недавно дебютировал в X3 M и X4 M, новый купе BMW Z3 M мог развивать мощность 480 и 510 л.с. соответственно.
С сегодняшним 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который недавно дебютировал в X3 M и X4 M, новый купе BMW Z3 M мог развивать мощность 480 и 510 л.с. соответственно.

Вот так приблизительно может выглядеть будущая BMW Z3 M COUPÉ .

Понравилось? ПОСТАВЬ ЛАЙК и ПОДПИШИСЬ!!!

А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!

Авто
5,66 млн интересуются