Автоматизированная воронка продаж (сокращенно - автоворонка) – это инструмент, увеличивающий прибыль любого бизнеса в разы без дополнительных инвестиций.
Большинство предпринимателей постоянно продумывают и контролируют огромное количество разнообразных задач и процессов, составляющих рутину бизнеса. Стоит только отвлечься от дел, как тут же все останавливается. Сотрудники либо"уходят" в свои соц.сети, либо литрами пьют бесплатный офисный кофе/чай, либо бесконечно курят.
Вложения в рекламу и маркетинг не всегда оправдываются. Реклама с каждым днем все дороже, а полученная прибыль не радует.😫 Контроль ежедневных повторяющихся процессов съедает все время, поэтому на себя, семью и новые проекты сил уже не остается.
Автоворонка решает все эти проблемы: убирает человеческий фактор из процесса коммуникации и продаж, увеличивает отдачу ваших вложений в маркетинг и рекламу.
Вы можете заниматься любимыми делами, проводить больше времени с семьей, отдыхать, путешествовать по миру, а автоворонка продаж будет работать на ваш бизнес не уставая, не уходя в отпуск и на больничный, не отпрашиваясь по своим делам, круглосуточно 365 дней в году. И при этом будет приносить больше прибыли при тех же затратах, что и раньше.
Выгоды, которые получает предприниматель от внедренной автоворонки продаж:
- Больше повторных покупок, рост жизненного цикла клиента
Хорошо продуманная продуктовая линейка будет продавать вашим клиентам продукты один за другим.
- Автоматизированный процесс общения с клиентами
Автоворонка сама будет выстраивать долговременные отношения с покупателями, а продажи будут идти на автомате 24 часа 7 дней в неделю.
- Избавление владельца бизнеса от операционки и контроля сотрудников
Это бизнес-актив, который позволяет компании эффективно работать без участия собственника.
- Больше прибыли
Автоворонка увеличивает средний чек и приносит больше денег при тех же усилиях и вложениях в рекламу.
- Меньше расходов
Тот же объем заказов можно получать при меньшем числе продавцов. Масштабирование бизнеса в этом случае не требует расширения штата и аренды новых офисов.
Что же такое – автоворонка?
Автоматизированная воронка продаж – это последовательность онлайн-инструментов и действий, которые оптимизируют и автоматизируют поведенческий путь пользователя от момента первого контакта до момента, когда он стал клиентом и рекомендует вас другим людям. И, конечно же, автоворонка увеличивает продажи.
3 основных принципа автоворонки:
- Автоматизированная последовательность шагов интернет-пользователя.
- Направленность на повышение эффективности бизнеса и ROMI (показатель возврата инвестиций в маркетинг).
- Построение долгосрочных отношений с пользователем и замена разовых продаж на многошаговые, проработка сценариев поведения.
По сути, автоворонка – это противоположность линейным продажам.
Из чего состоит автоворонка
Не существует единого шаблона воронки. Воронки «надеваются» на бизнес-процессы, поэтому индивидуальны. Они создаются на основе определенных принципов и алгоритмов, которые выстраиваются индивидуально для каждого проекта.
Первое правило воронки: до того, как вы начали какие-либо работы нужно обязательно понимать куда вы приведете человека.🧭👣
Воронки учитывают вариативные сценарии поведения покупателей и повышают конверсию в продажи.
Основа автоворонки – это продуктовая линейка.
Для роста продаж нужно применять принципы ценообразования для каждого продукта.
Продуктовая линейка состоит из 5 типов продуктов:
- Продукты-магниты (лид-магнит): как привлечь внимание и повысить доверие.
- Трипваер: как снизить барьер к первой покупке.
- Основной продукт: то, что вы продаете.
- Максимизаторы прибыли: как на автомате повышать средний чек.
- Тропинка возврата — генератор повторных покупок, как возвращать к повторным покупкам вновь и вновь.
Многие ошибочно думают, что автоворонки продаж это e-mail маркетинг или чат-бот.🙅♀️ Но это всего лишь один из инструментов автоворонки.
Система автоматизации и оптимизации бизнеса состоит из грамотно разработанного и объединенного комплекса систем, таких как: CRM-система, e-mail маркетинг, чат-боты, ретаргетинг, смс-рассылка, звонки менеджеров, автозвонки, сайты и лендинги, таргетированная и контекстная реклама, ведение соц.сетей, формирование и сегментация разных целевых аудиторий, оформление заявок и онлайн-оплаты, продуктовая линейка с грамотно продуманными ценами, контент, копирайтинг, скрипты сотрудников, продуманные акции и спец.предложения.🔅И все это должно быть направлено на то, чтобы клиент был счастлив от взаимодействия с вашим бизнесом.
Если вас заинтересовало создание автоворонки продаж для вашего бизнеса или вам необходима консультация по имеющейся автоворонке и ее докрутка, то отправляйте свой запрос 📧 личным сообщением в прикрепленный к этому каналу Инстаграм-аккаунт.
Ставьте лайк 👍 этой статье чтобы больше предпринимателей узнали об автоворонках, их возможностях и облегчили свою жизнь.😊