Wildberries – наиболее посещаемый и популярный маркетплейс Рунета. Рассмотрим на его примере, какие ошибки продавцы совершают чаще всего и как можно их избежать.
Использование не продающих фото
Окончательное решение о приобретении того или иного товара пользователи международного интернет-магазина принимают, ориентируясь не только на стоимость. Но и на фотографии.
Позаботьтесь о размещении на площадке снимков, демонстрирующих продукцию с лучшей стороны. Чем больше «живых» и высококачественных фото вы предоставите, тем выше будет и покупательский интерес. По степени важности следуют:
- Главное фото;
- Стоимость;
- Фотографии в карточке с описанием;
- Видео (при наличии);
- Описание.
Фотографии должна соответствовать действительности. В противном случае покупатели Вайлдберриз будут оставлять негативные отзывы, в том числе, загружая реальные снимки товара.
Работа без учета сезонности спроса
Коэффициент колебания спроса с учетом сезонности следует использовать обязательно. Напоминаем, что:
- Максимум 1 ноября в магазине должны находиться новогодние коллекции;
- С 1 августа на сайте начинают загружаться коллекции осени.
Опоздание приведет к потере прибыли.
Отсутствие налаженной системы поставок
Не нужно относиться к Вайлдберриз как к посреднику, через которого можно продать остатки и неликвид, нереализуемый через основные офлайн торговые точки. Такой подход приведет к низким позициям в фильтрах, минимальному спросу и, как результат, почти нулевой оборачиваемости. Многие посетители онлайн-магазина любят использовать фильтр «по обновлениям», желая найти в каталогах не самый дешевый товар, а новинки.
Wildberries – крупная, продуманная до мелочей и доступная для продавцов площадка, которая может стать основным источником прибыли бизнеса. Поставить ее можно даже в приоритет своему торговому интернет-сайту.
Распространенная ситуация: выставляются сотни позиций в расчете на то, что «что-то кто-то все равно закажет». Результат – низкий процент выкупа. Тратить на такого продавца ресурсы никакой маркетплейс не желает. В частности, представители Вайлдберриз сообщили о том, что будут бороться с этим требованием оплаты хранения плохооборачиваемых товаров. А не только ранжированием, как сейчас.
Надеемся, эта информация поможет Вам избегать ошибок при работе на маркетплейсах. Расскажем ещё больше на нашем БЕСПЛАТНОМ вебинаре https://clck.ru/NbFnF