Найти тему
Оксана Ерагер

Как заработать 500 000 рублей для магазина мебели

С магазином мебели начали работать в марте 2020 года.

С чего начали:
В аккаунте было менее 100 подписчиков,
- велся не регулярно,

-2


1 Анализ:

  • Анализ ЦА: тестировали разные целевые аудитории:
    - Женщины, интересующиеся мебелью
    - Мужчины, которые по статистике чаще покупают мебель определенной стилистики (неожиданно, но факт)
  • Проработка позиционирования компании
    - у клиента нашлось несколько конкурентных отличий: качество и возможность хранения оплаченной мебели до полугода. На них и делали акцент
  • На основании анализа конкурентов составили план по тестированию гипотез, креативов и офферов
-3

2. Планирование

Контент-стратегия направлена на прогрев аудитории

1. Правильное позиционирование
2. Продажи

Собрали отзывы, сделали видеообзоры с производства
В апреле в связи с карантином, лишившись возможности делать видеообзоры из магазина, начали снимать дома, на даче, так как клиент пользуется мебелью исключительно собственного производства. Это вызвало доверие, так как появилась возможность оценить качество спустя несколько лет эксплуатации

сейчас лента выглядит вот так
сейчас лента выглядит вот так


3. Стратегия продвижения

Изначально клиент не верил, что мебель можно продавать через онлайн. Нужна была только упаковка.
Убедили добавить минимальный рекламный бюджет 1,5 тыс. в месяц

Была запущена реклама в паблике по дизайну, которая не дала результата

Далее была запущена таргетированная реклама

-5

На основе анализа рекламных баннеров конкурентных аккаунтов в Инстаграм и Фейсбук (по СНГ)

  • Разработали креативы под ленту и сторис
  • Написали несколько разных версий рекламного текста

4. Результат
Цена привлеченного клиента в апреле 750 руб

Цена привлеченного клиента в мае 500 руб

Средний чек 150.000 руб

Есть ряд клиентов, которые ждут открытия, так как им важно увидеть в живую перед покупкой

На конец мая сделано 5 продаж на общую сумму более полмиллиона рублей

Хочется отметить, что на данный момент в аккаунте меньше 400 подписчиков. Цена подписчика 12 рублей


Клиент доволен, после снятия карантина планирует поднимать бюджет

Если бы для клиента было важно количество подписчиков, в таргете использовали бы другую стратегию, значительно уменьшив цену подписчика. Но так как продажи оказались важнее, то стратегию таргета оставляем прежнюю.

Видео отзыв от клиента вы можете увидеть прямо сейчас:

#ерагер_кейс

Смм/Таргет
https://www.instagram.com/oksanaerager/
Или пишите мне на вотсап https://wa.me/79236336332?