Ателье WHEELSANOMORE представила пакет доработок для Audi RS6 C8.
Новая разработка компании состоит из 5 этапов и предлагает своим клиентам очень гибкую систему прокачки заряженного универсала.
Где каждый найдет то, что лучше всего ему подходит.
Первый этап
Начинается всё с 1 этапа, который подразумевает установку фирменного программного обеспечения и блока управления электроникой. Таким простым способом вы получите отдачу в 710 л.с. и 920 нм. За что нужно будет отдать 2 100 €.
Второй этап
2 этап включает все выше указанные доработки к которым добавляется новая выпускная система от Keprista, а ещё плюс 15 л.с. и 10 нм. Правда ценник с учётом стоимостью нового выхлопа составит 7 688 €.
Третий этап
И здесь задаёшься вопросом, а нужен ли этот 2 этап, если можно добавить ещё 5 000 € и получить этап 3 с отдачей в 786 л.с. и 1060 нм.
Такую доплату просят тюнеры за новый воздуховод и фильтры, а также кастомный впускной коллектор.
Для тех, кому подобных показателей недостаточно, а деньги жмут карман ребята готовы предложить ещё более производительный 4 этап.
Четвертый этап
За который нужно будет отдать 33 529 €. В эту стоимость включены все выше перечисленные доработки, а также кастомный турбокомпрессоры более с крупным валом, усиленным осевым подшипником и входом большего размера. На выходе имеем 965 л.с. и 1250 нм.
Пятый этап
Главной гордостью ателье является заключительный 5 этап за сумасшедшие 41 932 €.
В данном случае автомобиль лишается всех экологических примочек, которые хоть как-то мешают производительности это замена сажевых фильтров установка без катализаторных даун пайпах и удаление всевозможных глушителей, кроме задних. Подобные меры позволяют добиться просто фантастических показателей в 1010 л.с. и крутящего момента в 1250 нм.
Другими словами перед нами первая Audi Rs6 в кузове C8 с отдачей в 1000 л.с. Напомню что в базе универсал выдает 600 л.с. и 800 нм. Крутящего момента. Кроме силовых улучшений ребята предлагают на выбор 3 комплекта 22 дисков.
Стоимость которых начинается с отметки 6 300 € ещё 755 € можно потратить на установку регулирующих понижающих пружин и 4 369 € за модернизацию подвески.
Увы, но на данный момент динамические характеристики 1000 сильного варианта RS6 неизвестны. Все дело в том что в компании не производили соответствующих замеров. Но я думаю что результаты будут очень впечатляющие.
Подписывайтесь и ставьте нравиться, чтобы не пропустить новые статьи.