Найти тему
Код Малевича

Совет начинающему маркетологу: как писать продающий текст

Оглавление

Копирайтинг для интернет-заработка

Пишите понятно.

Вы можете быть трижды специалистом в своей области, обладать внушительным портфелем знаний, иметь богатейший опыт, но...

Представьте, что однажды вы захотели продать свои знания: что вы будете делать? Правильно, писать пост о том, что вы умеете и чему можете научить. И как вы поступаете?

Начинаете изъясняться заумными терминами, что бы показать всем, что вы действительно разбираетесь в данном вопросе, использовать витиеватые причастные и деепричастные обороты, пытаясь облагородить текст. Так ведь?

-2

Но в результате все ваши старания вылетают в трубу. Почему? А потому что тот, для кого предназначен ваш текст, ничего не понял. Нет, отдельные слова ясны, как божий день, но в целом...

Не надо умничать, пишите простым языком, не для тех, кто разбирается в этом вопросе, а наоборот, для тех, кто ничего не понимает, чтобы они поняли и захотели тоже научиться.

Пишите понятно, иначе у вас не купят ваши знания. Потенциальный клиент будет сидеть и чесать затылок:

- Столько написал/а, а ничего не понятно. Я половину из этих слов не знаю, что это такое? Для чего мне это? Что я получу? Денег мне это принесет или нет?
-3

Пиши, сокращай.

Тут объем тоже важен, но не заумного текста, а знаний, навыков и конечного результата, который получит покупатель. Напишите о своих достижениях в этой сфере, чему можете научить и как скоро это принесет результат.

Лучше написать меньше, но по делу.

Используете технические термины и выражения? Тут же дайте пояснения на "человеческом языке". Так вы покажете, что не просто знаете умные слова, но и сами понимаете, что это значит.

-4

Вас должны понимать и семилетний мальчик Витя, живущий этажом выше, и семидесятилетняя баба Валя из квартиры напротив.

Почитайте книгу "Пиши, сокращай",  очень полезная инструкция по выживанию в мире копирайтинга.