Найти в Дзене
Автообыватель

SsangYong начал охоту на Hyundai Creta. Пытаюсь понять, есть ли шанс у нового кроссовера «порвать» соотечественника

С автомобилями от «двух драконов» (именно так переводится название SsangYong) мы познакомились в момент появления модели Actyon. Помните ее? Шрекообразная физиономия Иосифа Пригожина выглядит симпатичнее, чем это жуткое творение южнокорейского автопрома. Потом были хоть сколько-нибудь приемлемые по внешнему виду Rexton и Kyron, но прогресс, похоже, на них и остановился. По крайней мере, очередная новинка от этой компании смотрится более по-европейски, но кажется столь же несуразной, как какающая в горшке герани чихуахуа.

С этого ракурса он вроде бы неплох...
С этого ракурса он вроде бы неплох...

Маркетологи SsangYong на серьезных щах заявляют, что обновленная версия автомобиля Tivoli будет соперничать с одним из бестселлеров мирового рынка – Hyundai Creta. Его «вооружили» не только модернизированной оптикой, интригующей решеткой радиатора с габаритным воздухозаборником и трехуровневыми противотуманными фарами, но и линейкой современных турбоагрегатов под капотом.

А вот так дизайн кажется уже весьма спорным...
А вот так дизайн кажется уже весьма спорным...

Два новых бензиновых мотора с «улитками» и турбодизель вращают исключительно 2 колеса – Tivoli создан только переднеприводным. Базовый трехцилиндровый двигатель чуть более вместительней пипетки – объем всего лишь 1.2 литра. Он выдает 128 л.с., 230 Нм крутящего момента и сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Более серьезный бензиновый агрегат на 1.5 л. поставляется с механической или автоматической коробкой передач с шестью скоростями и обладает мощью в 163 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Старый дизель 1.6 л. был переработан под экологические требования Euro 6D и уже на 4000 об/мин «дарит» водителю 136 л.с. и 324 Нм крутящего момента.

Салон, по-моему, тесноват...
Салон, по-моему, тесноват...

Салон также претерпел изменения. Переделанная центральная консоль может похвастаться 10.25-дюймовой ЖК-панелью приборов и 8-дюймовым экраном Smart Audio System (стандартно для моделей Ventura и Ultimate). Скучно в дороге не будет (хотя с такой внешностью скучно не будет и прохожим) – тут есть и радио DAB с RDS, USB-порт, Apple CarPlay и Android Auto. Есть, конечно же, и Bluetooth для подключения к телефону и потоковая передача музыки. Кроме того, предусмотрено огромное количество систем безопасности и помощи водителю.

Что за грустный пони?!
Что за грустный пони?!

Дорестайлинговый SsangYong Tivoli продается сегодня в России по цене от 999 000 рублей. Европейские версии обновленного автомобиля идут уже от 1.25 млн рублей и доходят почти до 2 млн. Как он будет соперничать у нас с Hyundai Creta, Kia Seltos и Skoda Karoq непонятно. Tivoli будто собран из детского конструктора – его пропорции кажутся неправильными, а дизайн игрушечным. Стильный Kia Seltos гораздо солиднее и стоит дешевле. Бегемотоподобная Skoda Karoq лишь слегка дороже. Creta – заметно доступнее. В общем, будущее у новинки от SsangYong, на мой взгляд, весьма туманные. Хотя, я ведь и не эксперт. А как вам кажется – есть ли шанс у Tivoli?

На всякий случай напоминаю:

Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!