В сентябре 1978 года ваз начал разработку хедчбека будущей "восьмёрки" над созданием которой трудились инженеры известной компании "Порш". Это же чисто советский автомобиль, причём здесь немцы? Сейчас об этом и пойдёт и речь.
Главный конструктор Волжского автозавода представлял концепцию нового переднеприводного автомобиля. Были показаны несколько видов эскизов, включая кабриолет и пикап. Ожидалась большая революция в автомобильной индустрий СССР, но представители АЗЛК( Автомобильный завод имени Ленинского комсомола ) разрушили все порывы одним словом. Им казалось, что не нужен автомобиль такого рода, потому что в то же время полном ходом шли разработки нового проекта "меридиан". Позже эти автомобили стали известны народу как "москвич-2141". И даже пошёл слух, что уже решение принято и никакой восьмёрки не будет!
Реклама. Шторки для боковых стёкол отлично защищают от летней жары. Являются отличным аналогом тонировки и не выписываю штрафы Купить можно здесь!
Но за свой проект новой модели дизайнеры боролись отчаянно, доказывая необходимость каждого изгиба и элемента. Это сейчас нам кажется какими то банальными вещами, но дизайн восьмёрки в то время делался по самым актуальным мировым решениям.
Советские конструкторы хотели сделать всё по последнему слову техники, но у них плохо получалось. Они использовали легкие сплавы металлов, чтобы добиться уменьшения общей массы, но такие детали были достаточно хрупкими и быстро ломались.
На этом еще проблемы не закончились, постоянно выходила из строя элементы переднего привода. И наши инженеры были в ступоре, не знали как эти проблемы решить.
Было принято компромиссное решение: разработка решения ведётся заводом, но приглашаются консультанты по конструкции и технологии из других фирм.
Так и началась кропотливая работа над этим автомобилем. Немецкие коллеги из компании Порш учили ездить новый ваз по неровностям и работать без поломок. В итоге удалось добиться вполне жизнеспособной модели. Многие детали пришлось заказывать из других стран, так как советское производство не справлялось, даже лобовое стекло стекольный завод отказывался изготавливать, пока с кремля не позвонили и не объяснили.
Следует отметить, что дизайн был абсолютно составлен советскими дизайнерами и неплохо смотрелся среди зарубежных аналогов.
Были большие проблемы при выводе на проекта на конвейер: рабочие постоянно разбивали стёкла и плохо справлялись со сборкой, но со временем всё сгладилось. Даже первые модели калины и приоры это прямые потомки вазовского хетчбека.
Реклама. Шторки для боковых стёкол отлично защищают от летней жары. Являются отличным аналогом тонировки и не выписываю штрафы Купить можно здесь!
Всем спасибо за внимание! Не забудь подписаться и оставить комментарии!