Найти в Дзене
свой авторемонт

Нужно ли заливать раскоксовку в масло. За что я заплатил 37 000!

Я расскажу о том как я применял один из видов раскоксовки, а именно медленную раскоксовки, она добавляется в масло обычно на 1000-2000 км.пробега ( в инструкции обязательно про это написано)

Раскоксовки бывают так же агрессивные, заливаются непосредственно в камеру сгорания и через несколько часов оттуда удаляются, после этого обязательно меняется масло. Но я решил использовать так называемую медленную раскоксовку, потому что было подозрение, маслосъёмные кольца просто уже залегли и закоксовались, и лить в целиндры и надеятся что эта раскоксовка пройдет через компрессионные кольца было бы глупо. Остановился на одном известном бренде, залил все по инструкции и стал ждать и поглядывали на уровень масла, да забыл сказать, что затеял я это из за Жора масла ( маслосъёмные колпачки на клапанах менялись, но ощутимого результата это не дало) проехав около 1000 км по месту, мне стало казаться что масло кушать стало меньше ( точно сложно было определить.т.к. поменял работу , частоту выездов, и манеру езды а так же марку бензина) И вот однажды , когда я уже забыл в принципе про то что наливал в масло раскоксовку, ехал по трассе местами давая обороты двигателя 4000-5000тыс примерно через 50 км такой езды в очередной раз собрался обогнать попутный автомобиль, но не смог. Я давил на газ а машина не разгонялась больше 120км.ч. останавливаться я не стал т.к. уже поворачивал к точке прибытия. Остановился, открыл капот услышал какой другой звук мотора, при переназначен обороты вроде набирались..но как то не так резво и с натяжкой. ( Неделю до этого менял дпкв, поэтому подумал на него) Собой был ноутбук, подключил , опросил ошибки, все было в норме. Оставил машину и вернулся через несколько часов в надежде, что моя ласточка одумалась, запустил двигатель, но не чего не изменилось. Тогда я начал по очереди скидывать насыщением, и выяснил ,что первый целиндр хуже всех реагирует на снятие насвечника со свечи. Выкрутил свечу и обрадовался ( рано обрадовался) на свечей треснул изолятор, я с радостью нашел свечу которая одиноко лежала уже долгое время считалось вкрутили её и снова запустил движок. Но не чего так же не поменялось. Тогда я решил ,что эта свеча тоже не рабочая. Найти другую не получилось так.к был выходной и позднее время да ещё и в чужом городе.

Добрался домой потихоньку и на следующий день нашел свечи и вкрутил на первый и ещё один из подозрительных. Но опять не чего не поменялось. И я слышал явно посторонний звук в районе первого целиндр ...звук похожее на чавканье или Подмосковье воздуха. На следующий день поехал к знакомому Стошнику,. Померил компрессию в первом целиндр....0. как так ? А вот так ...нет совсем.

В общем причина оказалась в том что заклинило гидрокомпенсатор на первом целиндре. После снятия головки было решено так же вытаскивать и поршня...т.к жор масла все таки был. В итоге были поменяны кольца, прокладки,сальники,шлифанули головку и опресовали, клапана, вкладыши отмывка двигателя и головки и ещё по мелочи . Итог был 37000 руб. А причина заклинивания гидрокомпенсатора скорее всего тот нагар который отмывала раскоксовка! Это конечно не точно , но очень вероятно.

Прежде чем ,что то пробовать я думаю стоит подумать о разных вариантах последствий.

А что вы думаете на этот счёт по раскоксовке?

Авто
5,66 млн интересуются