Наверно, в жизни каждой девушки наступает такой момент, когда перепробовав тонны кремов, умывалок и помад она находит для себя подходящую линейку (или даже бренд) и уже не готова ни на что их менять. Согласны?
Кто читал мою историю ранее понимает, что нелегко мне было подпустить к себе новый, не известный мне бренд. Да и цена у него, на первый взгляд, не очень доступная. Но так думала я тогда, и не понимала, что за высокой ценой может скрываться не только высокое качество продукта и передовые разработки, но и сервис, которого мне так не хватало.
Сервис... как много в этом слове! Сегодня косметический мир настолько велик и необъятен, что люди уже не особо ходят в магазины, чтобы выбрать подходящие средства. Многие перешли в онлайн и предпочитают заказывать товары на сайтах. Почему? Вы задумывались? Ну здесь все очевидно! Люди хотят покупать дешевле и не переплачивать посредникам. Но об этом мы поговорим позже (в следующих статьях).
Так вот, гонясь за выгодой и утоляя желание попробовать что-то новенькое, часто мы возвращаемся к тому, с чего началась моя история. Новое и купленное наугад на непонятном сайте - лежит и пылится дома (потому что не подошло по цвету/оказалось аллергичным/не понравилась консистенция и т.д.) или передаривается подругам, сёстрам, мамам и т.д.
Для меня сервис играет очень большое значение - он показывает отношение человека/бренда/компании ко мне и их заинтересованность. Я люблю быть интересной, нужной. А вы?
Косметика Artistry вошла в мою жизнь не сразу, но осталась в моем сердце навеки, потому что мне показали, как она может улучшить мою жизнь. С помощью аппаратной диагностики мне подобрали средства, необходимые для решения моих проблем с кожей, я нанесла их, и у меня был целый вечер и ночь, чтобы кожа насладилась этим уходом! Наутро я не узнала себя! Кожа была гладкая, шелковистая, нежная и выглядела отлично!
Такой сервис любому придется по душе! С тех пор я не использую другую косметику. Ведь мои вопросы отлично решает Artistry.