Найти в Дзене
Закирыч Александр

Гостиница: сотрудники и руководство (владельцы)

МГК "ПАРЛАМЕНТ", Худжанд \ Таджикистан
МГК "ПАРЛАМЕНТ", Худжанд \ Таджикистан

Обязанности работников гостиницы: - Это звучит в современном мире, то есть в реалистичном мире не в одностороннем порядке. Обязанность сотрудника точнее его исполнение в должном уровне напрямую зависит и подвязана от среднего начальствующего состава, от административного корпуса и от руководства и даже от владельца \ цы гостиницы. Не все можно возложить на сотрудника. Само понятии сотрудник – это тот человек, который предрасположен к данной работе и то, что силами и временем сотрудника достигаются цели и направления гостиницы. И ни в коем случай не стоит махать флагом под названием: «сотрудник получает зарплату», это прямая обязанность руководства гостиницы исполнять трудовое законодательство то или иной страны, где расположена гостиница и заработная плата должна быть не символическая, а оценена и по достоинству вознаграждена, и на потоке данного финансирования необходимо предпринимать рад и других финансовых поддержек, а не на голом энтузиазме и на голой зарплате держать сотрудника.

Штат, структура организации и управления гостиницы зависят от множества факторов. Главным из них, естественно, является размер отеля и количество обслуживаемых им посетителей. Однако особенности гостиничного бизнеса подразумевают наличие ряда должностей и персонала, обязательных для любого отеля. К их числу, как правило, относятся директор или менеджер гостиницы, администратор и горничная: - данное направление должно быть согласованно с радом направление как отдел кадров, бухгалтерия, профсоюзный комитет, законодательством, а не жаждой наживы. Гостиница может быть и на 10 акрах или на 1 гектаре, здание зданию рознь, она может, простоят если в него не привлечь тех сотрудников, которым и директор и менеджер, и садовник и электрик, и уборщица, и администратор и горничная и СБ, и другие лица будут сотрудниками, а не относиться к ни как к рабовладельческому составу, как наблюдается в некоторых гостиницах и тем более руководства или владельцы гостиниц не должны допускать оскорбление или мат в своем лексиконе. Не владелец делает гостиницу гостиницей, а именно сотрудники, подчеркиваю, которые мотивированы и к каждому найден подход и соответствующее обращение. А случай того, что сотрудник нарушает нормы и правила гостиницы или законодательство на них есть законы и правила и нормы, которыми можно руководствоваться и применять в деятельности гостиницы или по отношению сотрудника.

С каждым из них в соответствии с требованиями законодательства заключается договор, предназначенный для определения прав и обязанностей работника и нанимателя, а также условий труда и его оплаты. Также должны быть учтены все производственные особенности конкретного места работы и мероприятия по охране труда: - не стоит брать общее требования, обязанности или как называется должностные инструкции или обязанности на общей форме. Необходимо эти обязанности и должностные инструкции адаптировать под местность и время и положения, а не применять договора, обязанности, требования, инструкции от 7 звездочкой гостиницы к той, которая вообще не имеете звезды или держится на чем-то авторитете.

Кроме заключенного договора любой сотрудник в своей деятельности должен руководствоваться разработанными в гостинице правилами и нормами внутреннего распорядка, а также собственной должностной инструкцией. Эти документы составляются исходя из действующего законодательства и основной цели гостиничного бизнеса – обслуживания клиентов с высоким качеством при обеспечении должного уровня их безопасности: по мимо безопасности постояльцев, в первую очередь необходимо заботиться о безопасности своих сотрудников, место для приема пищи, транспортное сопровождение, в летнее время прохлада, в зимнее время тепло, в части уборщиц необходимо задуматься о теплой или даже горячей воде, необходимо оснастить и СБ и другие отделения в гостиницы современными гаджетами и инструментами, а не уметь только командовать и отдавать распоряжения.

Для того чтобы более точно представлять структуру организации гостиничного бизнеса, необходимо рассмотреть должностные обязанности основных сотрудников: - это немного бредовато смориться и звучит, так как рядовой сотрудник, средний сотрудник или высшие сотрудники, любое звено в гостиничном бизнесе имеет значение и не стоит их разделять, относиться всем одинаково и разграничить из обязанности, но не в коем случай не стоит принижать или превозносить, что является грубым нарушением, так как администраторы, директора, менеджеры и прочая богема сидят в кабинетах, а постояльцы видят, встречаются и соприкасаются именно с сотрудниками.