Всех уже давно перестали удивлять причуды этого банка. Но как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров. Со мной недавно произошла неприятная ситуация.
Так случилось, что я потерял все карточки этого банка, паспорт и телефон. Карточки и приложение я срочно заблокировал по горячей линии, затем обратился в отделение. В отделении мне отказали в обслуживании. Дело в том, что у меня есть ещё и цифровая карта, её не блокировали и ей я могу по идее пользоваться. Но фактически пользоваться не могу, так как номер карты содержится только в приложении, а для этого мне нужен доступ. Я предъявил заграничный паспорт, но мне было отказано в получении доступа в Сбербанк Онлайн.
Менеджер мне сказал, чтобы я приходил, когда у меня будет на руках паспорт гражданина России. Интересно, а заграничный паспорт гражданина России, это паспорт гражданина какой страны? Тем более что он входит в перечень основных документов удостоверяющих личность. Они меня убили окончательно, когда сказали, что по временному документу удостоверяющему личность они тоже не обслуживают.
Сложность ситуации заключается в том, что кругом всё закрыто в связи с эпидемией: МФЦ не работает, паспортный стол(теперь называется ГУ МВД по вопросам миграции) тоже не работает. И откроется неизвестно когда. Телефоны молчат, на сайтах никакой информации, двери закрыты, на дверях налеплена пожухшая бумажка с недостоверной информацией.
Что же это получается, господа? Потерял паспорт и больше ты не гражданин? Ни заграничный паспорт, ни временное удостоверение личности, ни военный билет не спасут.
Сам по себе паспорт меня мало волнует, его я восстановлю со временем. А вот доступ к банковским услугам это критически важно для меня, но я думаю так, что это важно для каждого, кто работает на себя.