Открыла шкаф и взяла первое, что попалось мне под руку. Джинсы и футболка кажется, утро, насколько помню было тёплым. Хотя, тогда меня это даже не интересовало. Пока собиралась, я просила его признаться во всем, и не мучить меня.
Но он продолжал все отрицать, говорить, что на записи можно все понять не так, что это все не то, чем, кажется.
- Ты принимаешь меня за недалекую особу?
- Крис, девочка моя, ты сейчас сама себя послушай! Все, что ты говоришь , это только твоя выдумка. Из этого разговора ты услышала именно то, что хотела.
- Не пытайся сделать из меня параноидальная истеричку.
- Да не было ничего, я тебе клянусь. У нас никогда ничего не было.
Чем больше он все отрицал, тем злее становилась я. Он выставлял все так, что я все выдумала, что все это надумано. Ааааа, как хотелось закричать. Я знала, что права, знала, что он врет, но признание никак не исходило с его уст. И это меня убивало! Я злилась уже не от того, что он был практически пойман на месте преступления, а от того, что не хотел говорить правду. Знаете, как бы все закончилось без признания? Я оказалась бы ревнивой истеричкой, которая пересмотрела слишком много мыльных опер, решившей устроить скандал, с целью приструнить мужа и отделаться от хорошенькой подружки. Думаете, я его не подозревала? Да они почти год как под подозрением. Я собирала все по крошечкам, по кусочкам, все улики и доказательства, чтобы предъявить в нужный момент.
Пару месяца назад я имела неосторожность, обвинить его в измене, имея лишь догадки. И что из этого вышло? То, что я - идиотка, сама придумала и сама же в это поверила. Я больше не хочу быть дурой, я не хочу, чтоб меня оставили с носом. Сейчас я не уступлю. Выбора нет, идти до конца.
· Почему ты не хочешь сказать мне правду? Хорошо, если я все придумала, дай мне объяснение всем вашим разговорам. Ночным прогулкам, контролю, завтрашней встрече, страстному поцелую, как ты умеешь? А? Можешь?
Между нами воцарилось полное молчание, он смотрел на меня взглядом побитого котёнка, а я, отнюдь, бросала взгляд пантеры, готовой тут же кинуться на него и разорвать в клочья, в случае неверного ответа. Ответа не последовало, он, молча, смотрел на меня...
· Тебе совсем нечего мне сказать? Ну, хоть, что-нибудь.
· Нуууу лаааадно, ну может было что-то, но это было так, не всерьёз. Может пару раз не больше, но ничего не было! Между нами никогда ничего не было! Я клянусь тебе!
· Ха, не смеши меня! Ты спал с ней! И не раз и не два, я знаю это. Признайся, хватит меня мучить. Теперь я понимаю, почему ты так ко мне относился, все эти скандалы, нескончаемые претензии. Ты мог выбрать кого угодно, но выбрал именно ее!
· Я никого не выбирал, у нас не было близости, даже поцелуев, может так на общих мероприятия друзей мы переглянулись пару раз, возможно, где то ущипнул, не более.
· Я чувствовала, я знала. И тогда в загородном доме, вы чуть не попались. Тебя нисколько не смутило, что я спала в соседней спальне, тьфу на тебя, тьфу на неё. Противно, мерзко, отвратительно...
Горечь и обида наполнили меня, говоря все это, я как будто говорила для себя, не для него. Некое чувство осознанности наводило на меня панику, в голове все тот же сумбур. Отрывками мелькали разные воспоминания, дополнявшие эту трагичную картину. С ним все ясно, будет стоять на своём, не уступит и не сдастся. Ок, но в нашей истории был еще один главный герой, более сговорчивый и уступчивый.
Продолжать разговор не было смысла, схватила телефон, ключи от квартиры, в кошельке нашла пару купюр и карточку. Из дома я выскочила со скоростью света и быстро скрылась из виду. Ему не стоит знать, куда я отправилась, может все испортить. На сей раз остановить себя я тоже уже не позволю.
Начало истории
Предыдущая глава
Следующая глава