Я уже неоднократно говорила о том, что в своей работе стремлюсь создать сильную команду. Такую, в которой у меня безоговорочный авторитет и доверие. Команду, в которой я уверена.
Несколько раз писала о том, из чего складывается авторитет:
· из умения нести ответственность за свои решения;
· и достигать личных результатов;
Но я нашла еще один эффективный инструмент, повышающий уровень доверия к решениям руководителя. Делюсь с вами, уважаемые Читатели.
Аргументирование сотрудникам решений или продажа своей идеи.
Почему именно продажа? Потому что отношения между руководителем и подчинённым напоминают взаимоотношения между продавцом и покупателем.
Когда покупатель готов к покупке у конкретного продавца? Когда он заочно доверяет ему. Он выбрал его из многих возможных вариантов.
В отношениях между руководителем и подчинённым в роли товара выступает доверие.
Когда сотрудники убеждаются, что принятое руководителем решение в итоге решит либо одну из их проблем, либо даст реализоваться какой-то возможности, они с удовольствием на 100% с ним соглашаются и делают все возможное и невозможное для реализации этого решения.
То есть в диалоге с сотрудниками важно аргументировать своё решение исходя из целей подчинённых. Для руководителя коллектив — его целевая аудитория, со своими законами сегментации, изучения потребностей, болей, страхов.
Безусловно, такой подход требует дополнительных усилий и временных затрат со стороны управленца. Но результат стоит того, что бы аргументирование решений было включено в постоянную работу руководителя.
А в видео я рассказываю, когда НЕ НАДО аргументировать свои решения.
Я не призываю вас применять этот метод. Но ведь попробовать можно? Даже в результате нескольких попыток вы получите бонусы:
· развитие своего мышления, расширение горизонтов. Даже если не будете применять аргументирование на постоянной основе, то будете помнить о таком инструменте и... возможно придумаете свой метод работы с командой;
· вы станете ближе к своей команде, изучив их как целевую аудиторию, а не просто как подчинённых.
Как вы считаете, аргументирование решений это пустая трата времени или эффективный инструмент? Делитесь своими соображениями в комментариях.
Если вы не знаете какие компетенции развивать для достижения прорывных результатов в качестве руководителя? Переходите по ссылке и скачивайте комплект чек-листов — концентрат практического опыта ТОП-менеджера.
Благодарю, что читаете канал Голая правда про менеджмент. Буду рада видеть вас в числе своих подписчиков.