Между этим и предыдущим альбомом большой промежуток не самого лучшего для рутс-музыки времени. В 1984 году Кейл выпустил альбом с французским названием - это музыка к фильму, его можно игнорировать. А потом, поговаривают, он страшно бухал, методично спуская гонорары. Но в 1990-м Кейл вернулся в своем стиле, ни капли себе не изменив.
Звук стал слегка модерновее (по крайней мере, что касается ударных). Однако он изменился ровно настолько, чтобы не изменился сам Кейл и его музыка. А они-то как раз неизменны.
По некоторым вещам не скажешь, что они записаны в 1989 году. По стилю всё тот же рутс-рок, но с гораздо большей примесью мэйнстрима. Но Кейлу легкая пыль стадионности не вредит. Он по-прежнему академичен и аскетически закрыт.
Тут как всегда ровная подборка незамысловатых песен с отличными гитарными соло. Есть великолепные вещи в совершенно семидесятническом стиле: Lady Luck, End of the Line (отличная лирика!). Тут, по-моему, впервые у Кейла появляются испанские мотивы (Tijuana).