Этот Москвич 1980 года выпуска и в то время это был хороший, очень надёжный автомобиль для русского населения. В Советском Союзе не каждый мог себе позволить машину и этот Москвич не исключение. Он принадлежал директору инженерного отдела в одном заводе на окраине Москвы. На этом Москвиче очень мало ездили, только по особым случаям. И поэтому он очень хорошо сохранился. На кузове нет ни намёка на ржавчину, весь хром в идеальном состоянии и краска оригинальная.
В узком салоне сидеть удобно, двери чётко закрываются, а руль тонкий и лёгкий. Мотор слабоват, но в то время считалось, что в динамике Москвича присутствуют спортивные нотки. Недаром он становился призёром многих Международных ралли. Под капотом все заводские детали, двигатель работает тихо, в коробке передачи хорошо фиксируются и легко переключаются, только горн сигнала заменили. Есть жалюзи перед радиатором и они управляются из салона. Можно прикрыть, если холодно и мотор не прогревается.
Багажник довольно большой, но место съедает запасное колесо. Еще там можно найти ручку для пуска двигателя. Нужно откинуть номерной знак, вставить ручку и провернуть мотор. Не забудьте поставить на нейтраль и включить зажигание!
Под машиной все детали подвески и трансмиссии родные, с завода. Только глушитель новый, старый прохудился. Это очень доступный в эксплуатации и простой автомобиль. Москвич проехал всего 39 000 км, имеет впечатляющее состояние и является настоящим раритетом для любого ценителя старой школы автомобилей.