Найти тему
Tradewill

Кто является целевой аудиторией маркетплейса?

По данным Forrester Research, покупателями маркетплейса является 55% всех онлайн пользователей, в США хотя бы одну покупку делали 76% опрошенных. Возраст самой активной аудитории 18-45 лет. Чаще всего покупается одежда, обувь и другие аксессуары, на втором месте идут товары ежедневного потребления, третью позицию занимает техника и электроника, на четвертом месте по популярности находятся товары для сада и дома, пятерку замыкает парфюмерия и косметика.

Основные клиенты маркетплейсов - домохозяйки. Женская аудитория составляет 67%, мужская - 33%, - в зависимости от категории товара данные могут меняться.

Более половины пользователей совершают несколько покупок в год, в среднем делая 6,2 заказа. В России наибольшую активность проявляют граждане 18-24 лет, на их долю приходится 61% всех продаж. У этой категории покупателей заработок средний и выше среднего, 58% имеют высшее образование или учатся в вузах.

36% малообеспеченных граждан старше 25 лет делают покупки не реже 1 раза в 2 месяца. На покупателей старше 65 лет приходится 23% продаж.

Большинство заказов осуществляется с мобильных телефонов, доля десктопных устройств падает с каждым годом, планшеты используются крайне редко. Женская аудитория проявляет ежедневную активность, делая множества мелких покупок. Мужчины заказывают реже, но их средний чек выше. 

Чтобы составить портрет целевой аудитории конкретного магазина, необходимо узнать возраст, пол, семейное положение клиентов. Важным фактором для оценки продаж является геолокация покупателя. В крупных городах активность и средний чек выше, чем в городах с населением меньше 300 000 человек. При формировании портрета целевой аудитории необходимо учитывать национальные особенности и привычки. Рекламное послание и набор товаров может меняться из-за этих факторов. Социальное положение, образование, профессия оказывает влияния на предпочтения и выбор брендов, готовность оплачивать дополнительные услуги. Для получения данных необходимо собирать и анализировать статистику.   

Еще больше информации на нашем БЕСПЛАТНОМ вебинаре https://clck.ru/NbFnF

-2