Найти тему
Стиль Авто

Обзор Ford Focus ST 2014 (часть 2)

Оглавление

Итак, продолжим разбирать Ford Focus ST на части!

Эргономика салона

Эргономика Ford Focus ST практически не изменилась. Мы уже знаем, что сиденья Recaro потрясающие. Сидячее положение полностью настраивается, и попасть в удобное для спортивного вождения положение было очень легко. Тем не менее, я обнаружил, что в Fiesta ST я могу подогнать руль чуть ближе к себе, чем в Focus ST. Другими словами, я предпочел "гоночное" положение в FiST, а не в FoST. С другой стороны, положение переключателя передач в FoST немного лучше. Рычаг переключения передач сидит выше и не возникает никакого дискомфорта.

Мне также понравились такие простые вещи, как кнопки стеклоподъёмников. Одно прикосновение автоматически скатывает их вниз, и одно потягивание автоматически скатывает оба вверх - стекло водителя и пассажира.

Я знаю, что это звучит как шутка, но вы удивитесь. Я водил, и даже владею несколькими новыми автомобилями, которые все еще требуют, чтобы вы все время держали кнопки на окнах внизу или вверх. Следует отметить, что я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь случайно отрубал руки автоматически закатывающимися стеклами. Почему бы не сделать их стандартными для всех автомобилей отныне?
https://www.pinterest.ru/pin/364087951099074361/
https://www.pinterest.ru/pin/364087951099074361/

Впечатления от вождения ST

Фокус ST заметно мощный. Это конечно не огнедышащий гоночный автомобиль, но он достаточно мощный по сравнению с другими автомобилями в этом ценовом диапазоне. Мощность 252 л.с. выше, чем у Volkswagen Golf GTI при 200 л.с., но Ford Focus ST в полной комплектации стоит чуть дешевле. Я не могу придумать другой автомобиль FWD, который в том же ценовом диапазоне предлагает такое количество мощности. Ближайшими по мощности и цене автомобилями будут Mitsubishi Lancer Ralliart 2014 года выпуска мощностью 237 л.с. и Subaru WRX 2014 года выпуска мощностью 265 л.с., но оба они AWD. Так что, нет необходимости говорить, что FoST имеет очень хорошее количество мощности по цене. Можно утверждать, что V6 Mustang является хорошим вариантом для мощности и цены... но Mustang знает, что он не принадлежит к этой категории автомобилей.

Звук двигателя очень спортивный и громкий. Это хорошо, если вам не нравятся тихие двигатели. Он может быть громким под мощностью, но очень ровное и приятное звучание. Плюс, на крейсерских скоростях он сильно замирает. Опустите ногу на педаль, и FoST скажет вам, что именно он хочет делать.

Рулевое управление очень быстрое и живое. Рулевая рейка немного мягкая, как и у большинства современных авто, но она чувствуется точной и приятной. Одна вещь, которую я заметил: хотя, рулевое управление может быть быстрым, но полный угол поворота не так уж высок. По этой причине радиус поворота довольно гигантский. Да, в городе можно делать развороты, но едва ли. Но это не грузовик, так что не волнуйся. С тобой все будет в порядке.

Дорога веселая и приятная. Вы можете почувствовать больший вес машины, когда захотите ехать на ней как на Fiesta ST, в конце концов Focus ST на 500 фунтов тяжелее, чем Fiesta ST. Вождение по шоссе намного лучше. Машина занимает достойное место на дороге, которое обычные автомобили не могут занять. Кроме того, часть этого веса обеспечивается за счет большей изоляции. Это означает, что автомобиль внутри намного тише, чем голые хот-хэтчи, такие как Fiesta ST. Например, шум ветра на скорости автострады в Fiesta ST был ОЧЕНЬ заметен. Шум ветра в Focus ST на скоростях автострады вполне приемлем.

Поездка

Подвеска в Ford Focus ST определенно спортивная, но в то же время удобная. Она определенно настроена для большего комфорта, чем подвеска в FiST. Это делает FoST лучшим автомобилем для дальних поездок. Но это все равно немного пустая трата времени. Я уже знаю, что вы собираетесь занизить машину и заменить стоковые пружины набором гораздо более маленьких пружин или даже полным набором подвески. В связи с чем, вы будете выглядеть очень, очень круто, будете проезжать повороты на более высоких скоростях и гораздо более ровно, но при этом вы будете ехать по дороге, прыгая вверх и вниз, как кролик на колесах. Но мы все знаем, что это к лучшему, верно?

Что ж, в следующей (финальной) 3й части статьи мы закончим разбирать всё нюансы данного авто..

Ждите продолжения!