Итак, продолжим разбирать Ford Focus ST на части! Эргономика салона Эргономика Ford Focus ST практически не изменилась. Мы уже знаем, что сиденья Recaro потрясающие. Сидячее положение полностью настраивается, и попасть в удобное для спортивного вождения положение было очень легко. Тем не менее, я обнаружил, что в Fiesta ST я могу подогнать руль чуть ближе к себе, чем в Focus ST. Другими словами, я предпочел "гоночное" положение в FiST, а не в FoST. С другой стороны, положение переключателя передач в FoST немного лучше. Рычаг переключения передач сидит выше и не возникает никакого дискомфорта. Мне также понравились такие простые вещи, как кнопки стеклоподъёмников. Одно прикосновение автоматически скатывает их вниз, и одно потягивание автоматически скатывает оба вверх - стекло водителя и пассажира. Я знаю, что это звучит как шутка, но вы удивитесь. Я водил, и даже владею несколькими новыми автомобилями, которые все еще требуют, чтобы вы все время держали кнопки на окнах внизу или вверх