Найти тему
AlwaysMusic

Офлайн продвижение музыки

Оглавление

В то время как музыка и деятельность в интернете отнимает много времени и энергии на продвижение в социальных сетях или по электронной почте, установление реальных связей с фанатами может значительно увеличить ваше влияние как артиста.

В этой статье мы рассматриваем пять способов, которыми группы и артисты могут эффективно продвигать свою музыку в автономном режиме.

Типичный независимый музыкант сегодня проводит значительное время, размещая сообщения в социальных сетях, пишет электронные письма и обращается к фанатам. В то время как мы постоянно находимся в социальных сетях, важно, чтобы мы не забывали об офлайн мире. В конечном счете, наш успех зависит от людей, которые слушают нашу музыку, приходят на наши концерты и поддерживают наше искусство. Поэтому очень важно, чтобы у нас были с ними реальные связи. В этом посте блога, я покажу вам пять способов, которыми вы можете использовать офлайн продвижение для продвижения своей музыки.

https://www.pinterest.ru/pin/791155859526471552/
https://www.pinterest.ru/pin/791155859526471552/

1. Взаимодействовать с вашими фанатами

Ваши поклонники - это не просто количество лайков в социальных сетях, это настоящие люди. Ваше общение с фанатами в конечном итоге определит успех создания фанбазы. Создание встреч - это отличный способ пообщаться с поклонниками и подписчиками ваших социальных сетей, познакомиться с ними в реальной жизни. Они также очень просты в организации. Вы можете организовать их до или после шоу, когда будете в туре. Таким образом, вы действительно узнаете, кто ваши фанаты.

2. Живые рекомендации

Многие артисты в эти дни будут покупать целевые социальные объявления и организовывать маркетинговые кампании, чтобы получить больше поклонников, но иногда все, что нужно, это один из ваших поклонников, рекомендующий вашу музыку своим знакомым. Для того, чтобы начать строить рекламу в вашей фан-базе, не нужно иметь специальных навыков. Начните с вашего близкого круга. Убедись, что твои друзья и/или твоя семья - поддерживает тебя и активно распространяет информацию о твоей музыке.

3. Ваша личность говорит за вашу музыку, а не наоборот.

Некоторые артисты стесняются продвигать свою музыку и говорить об этом с людьми. К сожалению, стесняться - это не вариант для независимого артиста, когда мы только начинаем. Сообщение, которое мы передаем о нашей музыке, даст людям представление о том, откуда берется наша музыка и кто мы такие. Чтобы попрактиковаться в своем послании, попробуйте это упражнение: Можете ли вы подойти к кому-нибудь на улице и объяснить, что такое ваша музыка, менее чем за 20 секунд? Если ты сможешь это освоить, то сможешь встретиться с кем угодно и поговорить с кем угодно о своей музыке. Когда люди получат основную картину, они смогут увидеть вашу музыку в контексте, что должно облегчить остальную часть вашей работы.

4. Живая музыка.

Людям может понравиться слушать ваши треки или смотреть видео онлайн - но живая музыка - это совершенно другой опыт. Я стал поклонником многих артистов, которые впечатлили меня своими живыми выступлениями, особенно благодаря тем чувствам, которые они передают слушателям на концертах. Точно так же у тебя может быть особая способность играть живую музыку и развлекать людей, что может вывести записанные музыкальные впечатления на новый уровень для твоих нынешних и будущих поклонников.

Кроме того, отличный способ привлечь поклонников в автономном режиме, чтобы поговорить с ними после шоу. Узнайте их имена, сфотографируйтесь с ними, спросите, откуда они, и познакомьтесь с ними. Может быть, после диалога вы им понравитесь ещё больше. Будьте всегда начеку, поздоровайтесь со всеми и будьте милыми и скромными.

5. Продолжайте общаться на мероприятиях

Переход к сетевым мероприятиям является ключевым моментом в музыкальной индустрии. Идея заключается в том, чтобы продолжать встречаться с разными людьми, в том числе и с разными артистами. Хороший друг также может познакомить вас с кем-то, кто в конце концов приведет вас к тому, что вы получите место на фестивале или в серии концертов. Дело в том, что вы никогда не знаете, где вы встретитесь с людьми, которые помогут вам. Социальные сети и Интернет очень помогают, но влияние ваших оффлайн-отношений позволит вам пройти долгий путь в музыкальном бизнесе.

Важным аспектом сетевых мероприятий также является поиск того, как вы можете предложить свои услуги людям. Вы можете попросить вещи для себя, но важным аспектом является установление реальной связи с людьми, с которыми вы встречаетесь, и выяснение того, как вы можете помочь друг другу. Если вы не совсем уверены, как вы можете помочь кому-то, вы можете просто спросить "Как я могу вам помочь?". Общение в сети и наличие нужных людей вокруг вас поднимут вашу карьеру на новый уровень.

Заключительные слова

В современной музыкальной индустрии мы никогда не должны забывать о важности реальных связей и оффлайн-мира. То, что мы делаем, - это музыка, и, в конечном счете, это для чувств, мыслей и развлечения людей. Следовательно, наша музыка, личность и общение должны доходить до людей соответственно. Вот почему оффлайн-отношения сегодня важны больше всего на свете.