Казанский собор: Данный цветной фотоснимок Казанского собора, также известного под названием Собор Казанской Богоматери, относится к разделу "Виды архитектурных и иных памятных мест Польши, России и Украины" каталога, выпущенного "Детройт Паблишинг Кампани" (1905 г.). Собор, спроектированный русским архитектором Андреем Воронихиным (1759-1814 гг.), назван в честь иконы Казанской богоматери, наиболее почитаемой иконы русской православной церкви. Согласно изданию Бедекера «Россия, а также Тегеран, Порт-Артур и Пекин» (1914 г.), собор "окружен полукруглой колоннадой из 136 коринфских колонн, созданной по образцу колоннады собора Святого Петра в Риме. Церковь, построенная в 1801-1811 годах . . . обошлась казне в 4 миллиона рублей; по форме она представляет собой крест длиной 236 футов и шириной 180 футов. Она увенчана металлическим куполом диаметром 65 футов, украшенным 16 пилястрами. Высота собора в общей сложности составляет 260 футов. . . . Крытые бронзой двери главного входа в собор выполнены по образцу дверей Баптистерия во Флоренции".
Казанский собор: Данный цветной фотоснимок Казанского собора, также известного под названием Собор Казанской Богоматери, относится к разделу "Виды архитектурных и иных памятных мест Польши, России и Украины" каталога, выпущенного "Детройт Паблишинг Кампани" (1905 г.). Собор, спроектированный русским архитектором Андреем Воронихиным (1759-1814 гг.), назван в честь иконы Казанской богоматери, наиболее почитаемой иконы русской православной церкви. Согласно изданию Бедекера «Россия, а также Тегеран, Порт-Артур и Пекин» (1914 г.), собор "окружен полукруглой колоннадой из 136 коринфских колонн, созданной по образцу колоннады собора Святого Петра в Риме. Церковь, построенная в 1801-1811 годах . . . обошлась казне в 4 миллиона рублей; по форме она представляет собой крест длиной 236 футов и шириной 180 футов. Она увенчана металлическим куполом диаметром 65 футов, украшенным 16 пилястрами. Высота собора в общей сложности составляет 260 футов. . . . Крытые бронзой двери главного входа в собор выполнены по образцу дверей Баптистерия во Флоренции".
Исаакиевский собор: Исаакиевский собор, вид из Александровского сада, Санкт-Петербург, Россия
Данный цветной фотоснимок Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге относится к разделу "Виды архитектурных и иных памятных мест Польши, России и Украины" каталога, выпущенного "Детройт Паблишинг Кампани" (1905 г.). Названный в честь Святого Исаака, считавшегося святым покровителем Петра Великого (1672-1725 гг.), собор был построен по приказу Александра I (1777-1825 гг.) в период с 1819 по 1858 год по проекту и под руководством французского архитектора Ришара де Монферрана (1786-1858 гг.). Он является самым большим собором в России. Согласно изданию Бедекера «Россия, а также Тегеран, Порт-Артур и Пекин» (1914 г.), "форма собора из гранита и мрамора, строительство которого было весьма дорогостоящим, представляет собой крест длиной 364 фута и шириной 315 футов. . . . Ко входу в собор ведут широкие гранитные ступени". На позолоченный купол, "который виден с большого расстояния", ушло более 100 килограммов золота.
Исаакиевский собор: Исаакиевский собор, вид из Александровского сада, Санкт-Петербург, Россия
Данный цветной фотоснимок Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге относится к разделу "Виды архитектурных и иных памятных мест Польши, России и Украины" каталога, выпущенного "Детройт Паблишинг Кампани" (1905 г.). Названный в честь Святого Исаака, считавшегося святым покровителем Петра Великого (1672-1725 гг.), собор был построен по приказу Александра I (1777-1825 гг.) в период с 1819 по 1858 год по проекту и под руководством французского архитектора Ришара де Монферрана (1786-1858 гг.). Он является самым большим собором в России. Согласно изданию Бедекера «Россия, а также Тегеран, Порт-Артур и Пекин» (1914 г.), "форма собора из гранита и мрамора, строительство которого было весьма дорогостоящим, представляет собой крест длиной 364 фута и шириной 315 футов. . . . Ко входу в собор ведут широкие гранитные ступени". На позолоченный купол, "который виден с большого расстояния", ушло более 100 килограммов золота.
Петропавловский собор: Данный цветной фотоснимок Петропавловского собора, названного в честь святых покровителей Санкт-Петербурга, относится к разделу "Виды архитектурных и иных памятных мест Польши, России и Украины" каталога, выпущенного "Детройт Паблишинг Кампани" (1905 г.). Сооружение деревянной церкви на месте собора началось в 1703 году, через месяц после официального основания Санкт-Петербурга. Церковь была освящена 1 апреля 1704 года. Каменный собор был построен в период с 1712 по 1733 год под руководством швейцарско-итальянского архитектора Доменико Треззини (1670-1734 гг.). Новый собор был освящен 19 июня 1733 года. Колокольня собора была уничтожена пожаром, вызванным молнией, в ночь с 29 на 30 апреля 1756 года. В 1766 году Екатерина Великая приказала восстановить колокольню; строительство новой колокольни было завершено в 1776 году. Собор являлся усыпальницей российских императоров и членов их семей со времен Петра Великого (1672-1725 гг.).
Петропавловский собор: Данный цветной фотоснимок Петропавловского собора, названного в честь святых покровителей Санкт-Петербурга, относится к разделу "Виды архитектурных и иных памятных мест Польши, России и Украины" каталога, выпущенного "Детройт Паблишинг Кампани" (1905 г.). Сооружение деревянной церкви на месте собора началось в 1703 году, через месяц после официального основания Санкт-Петербурга. Церковь была освящена 1 апреля 1704 года. Каменный собор был построен в период с 1712 по 1733 год под руководством швейцарско-итальянского архитектора Доменико Треззини (1670-1734 гг.). Новый собор был освящен 19 июня 1733 года. Колокольня собора была уничтожена пожаром, вызванным молнией, в ночь с 29 на 30 апреля 1756 года. В 1766 году Екатерина Великая приказала восстановить колокольню; строительство новой колокольни было завершено в 1776 году. Собор являлся усыпальницей российских императоров и членов их семей со времен Петра Великого (1672-1725 гг.).
Памятник Петру Великому: Данный цветной фотоснимок памятника Петру Великому относится к разделу "Виды архитектурных и иных памятных мест Польши, России и Украины" каталога, выпущенного "Детройт Паблишинг Кампани" (1905 г.). Памятник, установленный рядом с Невой перед Исаакиевским собором (который виден на данном снимке), известен как "Медный всадник", воспетый в поэме Александра Пушкина, написанной в 1833 году. Статуя была изготовлена по приказу Екатерины II (1762-1796 гг.) в честь Петра I. Модель была выполнена французским скульптором Этьеном Морисом Фальконе (1716-1791 гг.) в 1769 году. Изготовление медной статуи началось в 1775 году и было завершено в 1782 году. Статуя установлена на огромной гранитной глыбе длиной 14 метров, шириной шесть метров и высотой пять метров. В издании Бедекера «Россия, а также Тегеран, Порт-Артур и Пекин» (1914 г.) говорится: "К западу от Адмиралтейства расположена площадь Петра Великого, украшенная цветочными клумбами, а также (рядом с Невой) знаменитый Медный всадник — памятник Петру Великому. Лицо царя обращено к Неве, жестом правой руки он указывает на свое великое творение".
Памятник Петру Великому: Данный цветной фотоснимок памятника Петру Великому относится к разделу "Виды архитектурных и иных памятных мест Польши, России и Украины" каталога, выпущенного "Детройт Паблишинг Кампани" (1905 г.). Памятник, установленный рядом с Невой перед Исаакиевским собором (который виден на данном снимке), известен как "Медный всадник", воспетый в поэме Александра Пушкина, написанной в 1833 году. Статуя была изготовлена по приказу Екатерины II (1762-1796 гг.) в честь Петра I. Модель была выполнена французским скульптором Этьеном Морисом Фальконе (1716-1791 гг.) в 1769 году. Изготовление медной статуи началось в 1775 году и было завершено в 1782 году. Статуя установлена на огромной гранитной глыбе длиной 14 метров, шириной шесть метров и высотой пять метров. В издании Бедекера «Россия, а также Тегеран, Порт-Артур и Пекин» (1914 г.) говорится: "К западу от Адмиралтейства расположена площадь Петра Великого, украшенная цветочными клумбами, а также (рядом с Невой) знаменитый Медный всадник — памятник Петру Великому. Лицо царя обращено к Неве, жестом правой руки он указывает на свое великое творение".
Петергоф, вид из дворца: Данный цветной фотоснимок Петергофского дворца в Санкт-Петербурге относится к разделу "Виды архитектурных и иных памятных мест Польши, России и Украины" каталога, выпущенного "Детройт Паблишинг Кампани" (1905 г.). Петергоф, построенный по проекту французского архитектора Жана-Батиста Леблона (1679-1719 гг.), считается русским Версалем. Он был построен по приказу Петра Великого (1672-1725 гг.) в качестве летней резиденции. Из дворца, расположенного на берегу Невского залива (или Кронштадского залива), открывается вид на Кронштадт, город-крепость, построенный Петром в 1703 году. На данном снимке изображен фонтан "Самсон", выполненный русским скульптором Михаилом Козловским (1753-1802 гг.). В издании Бедекера «Россия, а также Тегеран, Порт-Артур и Пекин» (1914 г.) центральная часть фонтана описывается как "бронзово-позолоченная статуя Самсона . . . раздирающего пасть льва, из которой бьет струя воды толщиной с руку человека, достигая 65 футов в высоту. По обеим сторонам каскада установлены 45 позолоченных статуй, ваз и тому подобных декоративных элементов. На пространстве между дворцом и пляжем — шириной 330 ярдов — разбит парк. Дорожки вокруг канала окружены высокими соснами и перемежаются 22 фонтанами (по 11 с каждой стороны).
Петергоф, вид из дворца: Данный цветной фотоснимок Петергофского дворца в Санкт-Петербурге относится к разделу "Виды архитектурных и иных памятных мест Польши, России и Украины" каталога, выпущенного "Детройт Паблишинг Кампани" (1905 г.). Петергоф, построенный по проекту французского архитектора Жана-Батиста Леблона (1679-1719 гг.), считается русским Версалем. Он был построен по приказу Петра Великого (1672-1725 гг.) в качестве летней резиденции. Из дворца, расположенного на берегу Невского залива (или Кронштадского залива), открывается вид на Кронштадт, город-крепость, построенный Петром в 1703 году. На данном снимке изображен фонтан "Самсон", выполненный русским скульптором Михаилом Козловским (1753-1802 гг.). В издании Бедекера «Россия, а также Тегеран, Порт-Артур и Пекин» (1914 г.) центральная часть фонтана описывается как "бронзово-позолоченная статуя Самсона . . . раздирающего пасть льва, из которой бьет струя воды толщиной с руку человека, достигая 65 футов в высоту. По обеим сторонам каскада установлены 45 позолоченных статуй, ваз и тому подобных декоративных элементов. На пространстве между дворцом и пляжем — шириной 330 ярдов — разбит парк. Дорожки вокруг канала окружены высокими соснами и перемежаются 22 фонтанами (по 11 с каждой стороны).