Найти тему
AlwaysMusic

SoundCloud vs YouTube, где лучше продвигать музыку

Оглавление

Как только ваша музыка выходит в свет, ваша работа заключается в том, чтобы культивировать вашу аудиторию и работать с вашим брендом на разных платформах.

Здесь мы рассмотрим, что вы можете ожидать от YouTube и SoundCloud, и какие инструменты они предоставляют, когда речь заходит о продвижении вашей работы. Мы расскажем, что лучше использовать для рекламы своей музыки, для ее продвижения и привлечения аудитории.

После распространения своей музыки, ее популяризация - одна из самых важных вещей, о которой следует помнить музыканту. Это основа успеха в музыкальном бизнесе. Знание того, где расставить приоритеты, является ключом к тому, чтобы иметь отличную стратегию, ведь так она будет хорошо работать на вас. Правильно выбранная стратегия рекламы поможет вам всего за несколько недель привлечь огромное число последователей во все ваши соцсети и слушателей на ваши стриминговые платформы. У каждой платформы есть свои плюсы и минусы, но ваша задача - управлять вашим брендингом на разных платформах и выяснить, из какой аудитории можно извлечь выгоду. В этом посте мы расскажем, чего ожидать от SoundCloud и YouTube, чтобы вы могли понять, во что ввязываетесь, прежде чем начать работу.

https://www.pinterest.ru/pin/836473330772567841/
https://www.pinterest.ru/pin/836473330772567841/

Продвижение вашей музыки. SoundCloud vs YouTube

Когда речь заходит о маркетинге, особенно о масштабной кампании на всех платформах, уделите время созданию тщательного маркетингового плана.

  • Подумайте о том, какой должна быть ваша цель;
  • Составьте эту цель, озвучьте или запишите ее;
  • Определитесь, каким будет ваш бренд.

Как только вы разработаете план, будет проще расшифровать, какая платформа поможет вам достичь этих целей эффективно и результативно. Здесь мы осветили только SoundCloud и YouTube, но ведь платформ, где вы можете реализовать себя множество, и для каждой нужно иметь свою стратегию, знать все нюансы, которых бывает немало.

SoundCloud

С помощью SoundCloud вы получаете преимущества большого сообщества артистов-единомышленников. Вы можете получать информацию от них, сотрудничать и общаться с ними в рамках позитивного сообщества творческих людей. SoundCloud известен как: "одна из лучших платформ для музыкантов", и вы просто обязаны использовать его в своих интересах.

Находите новые знакомства, сотрудничайте, используйте эти связи, чтобы построить вашу стратегию и увеличить вовлеченность ваших фанатов. Эта платформа позволяет легко взаимодействовать с вашей аудиторией более непосредственным и личным образом. Благодаря своему опыту работы с социальными медиа, SoundCloud больше ориентирован на сотрудничество и вовлеченность, что поможет вам в кратчайшие сроки увеличить вашу аудиторию.

Например:

Вы можете с легкостью связаться с другими артистами с помощью прямых сообщений.

Вы можете сотрудничать с другим артистом, чтобы получить двойную, усиленную экспозицию для вас обоих, вовлекая общую базу вашей аудитории.

Люди могут "лайкать" и "репостить" ваши песни, которые появляются в их ленте новостей и делиться ими со всеми своими последователями. (Чем больше репостов ваша песня получит, тем больше людей ее заметят и послушают, соответственно ваш доход увеличится!).

В зависимости от ваших целей на будущее, подумайте, что принесет вам больше пользы, видеоклип или простой выпуск треков на SoundCloud и наоборот. Например, гораздо проще (и намного дешевле) создать трек и разместить его на SoundCloud, чем снимать целый клип. Особенно если вы планируете выпустить альбом, нет смысла тратить бюджет на несколько музыкальных клипов.

Тем не менее, если ваш бюджет не позволяет получить идеально выполненный клип, не форсируйте его. Не думайте, что вам нужно выпустить клип, даже если вы не можете себе этого позволить. Однако, если у вас огромный бюджет и ваш бренд ориентирован только на визуальную составляющую, конечно, имеет смысл это сделать. Просто подумайте о том, что подойдет для вашего персонального брендинга и творческого выражения, и продолжайте в том же духе.

YouTube

Хотя YouTube в основном не для музыки, он все же является отличной платформой для музыкантов, которые хотят идти по более визуальным маршрутам.

Огромная аудитория YouTube предлагает больше возможностей для более широкого освещения.

Аудитория YouTube более разнообразна, она выходит за рамки только любителей музыки. (Что может открыть ваш контент более широкой аудитории и помочь распространить вашу работу среди людей, которые никогда бы не увидели ее в противном случае).

Так же, как и SoundCloud, вы можете с легкостью направлять сообщения другим блогерам и общаться в сети, что является огромным плюсом для обеих этих платформ.

С YouTube, вы можете извлечь выгоду из ваших усилий с SEO. Поисковая оптимизация (SEO) - это процесс использования ключевых слов и популярных фраз, которые люди обычно ищут, чтобы помочь вашему видео в рамках алгоритма платформы.

Подумайте о том, что кто-то будет искать, чтобы найти ваше видео/песню, и пусть это будет вашим ключом к успеху.

Хорошо, если у вас есть потрясающая идея для музыкального клипа (и ваш бюджет позволяет это), используйте это! Создайте клип на самую популярную песню, чтобы продвинуть её ещё дальше и расширить своё творческое видение.

Имейте в виду, все артисты разные. Если ваш брендинг сильно визуален, вы захотите расставить приоритеты YouTube для всего, что он может предложить в этом сценарии. Если вы ориентируетесь на электронную музыку, возможно, лучше сосредоточиться на сотрудничестве в SoundCloud. Ни одна из этих платформ не "лучше" другой, они просто, соответственно, лучше для различных целей в зависимости от качеств и приоритетов исполнителя.