Найти тему
ТехноЕнот

ЛиАЗ-677м из журнальной серии "Наши автобусы" от Modimio (обзор и фото)

Здравствуйте дорогие друзья, здесь Техноенот и его команда!

Продолжаем пополнять наш миниатюрный автобусный парк масштабными моделями из журнальной серии «Наши автобусы» от компании Modimio. А сегодня у нас машина из восьмого выпуска без которой, на наш взгляд, просто нельзя представить свою автобусную коллекцию. И да, это ЛиАЗ-677м.

На всякий случай напомню в очередной раз, что мы не профессиональные коллекционеры, а любители, поэтому и делимся своим непрофессиональным взглядом на модели и надеемся, что опытные и профессиональные коллекционеры в комментариях к данному видео поделятся своим драгоценным мнением и дополнят наш обзор. Ну и не профессионалов мы разумеется, ждем в комментариях, ведь каждое мнение бесценно и интересно, ну конечно, если оно высказано в культурной форме.

Традиционно в комплекте журнал, рассказывающий о представленном автобусе
Традиционно в комплекте журнал, рассказывающий о представленном автобусе
И наклейка в альбом
И наклейка в альбом

Почему же я сказал, что автобусный парк в миниатюре нельзя представить без 677й модели из Ликино-Дулево? А потому, что это автобус, который прекрасно знаком тем, кому более тридцати лет. Огромное количество луноходов или скотоводов колесили по дорогам СССР и пост-СССР. С начала его производства в 1967 году он был выпущен в количестве почти 200 тысяч штук.

-4

Это очень странное чувство, ведь уже даже в конце восьмидесятых и тем-более девяностых он уже был морально устаревшей машиной, но нещадно эксплуатировался даже в двухтысячных. В те времена в переполненном и уставшем автобусе ты испытывал совсем другие чувства. Но сейчас, когда встречаешь эту машину на праздниках или ретро-парадах испытываешь положительные чувства и позитивные воспоминания.

-5

Почему так, не знаю, наверное, потому что мы тогда были молоды и вспоминаем только хорошее. Годы уходят, как ушли эти автобусы с наших дорог. Все меняется и это конечно к лучшему, и сейчас можно с теплотой вспомнить и прыжки на задней площадке и теплый салон, и отрывные билетики по 5 копеек и то как ты стоишь перед стеклом водительской площадки и наблюдаешь как пилот лунохода поворачивает этот огромный руль и нажимает различные кнопки а стрелка спидометра движется к цифре 60, ну точнее очень стремиться к нему. Ну и знаменитый звон бутылок, как же без него.

-6

А что мы имеем в восьмом выпуске «Наших автобусов»? В принципе ничего не обычного не имеем. За восемь выпусков журнала мы хорошо изучили представленные в комплекте модели и совершенно не ожидаем каких-то изысков. По прежнему, самая главная претензия к совершенно никак не проработанному салону автобуса.

-7

Ведь как можно поймать свою порцию ностальгии если в салоне совершенно нет поручней? На мой взгляд, это очень важная деталь, ведь однажды я как обычно ухватился в ЛиАЗе рукой за поручень и он с одного края просто напросто отвалился и шарахнул меня по голове. Оказался с одного края не закреплен. Как такое можно забыть:)

-8

Кстати, производители модели попытались даже представить на потолке плафоны освещения, их можно рассмотреть, но вот только они никак не похожи на плафоны, которые были в модели 677-м. А может это и не плафоны вовсе.

-9

Ну что еще по внутряночке? Двери как обычно изнутри никак не выделены никакой выштамповочкой, а вот снаружи весьма себе неплохо. Неплохо также выполнена имитация водительской приборной панели. Но все опять же сплошного черного цвета.

-10

Снаружи тоже ничего необычного, окраска на нашей модели без косяков и без следов клея. И знаете что странное, почему то на более дорогих моделях постоянно то пальцы китайских сборщиков на стеклах отпечатаны, то капли клея, то неровный прокрас, а на журнальных моделях этой серии встречается очень редко. Парадокс, по-моему должно быть как-то по другому, ну точнее, не должно быть дефектов и капель клея вообще ни на дорогих ни на дешевых моделях. Хотя эта модель тоже только условно можно назвать дешевой. Стоит она более полутора тысяч рублей и не всегда можно выделить из бюджета такую сумму на игрушку.

-11

А модель действительно выглядит несколько игрушечной, и на мой взгляд причина тому толстоватые окантовки форточек на окнах. Жирные и перебор с серебрянкой, впрочем как и на дворниках. Это все удешевляет внешний вид модели.

-12
-13

Мордаха автобуса аккуратная, фары как обычно выполнены отдельными пластиковыми элементами а поворотники просто покрашены но с очень симпатичной черной окантовочкой. Также окантовка есть и на указателях маршрута. На эмблеме пытался прочесть ЛИАЗ но не получилось, либо зрение у меня уже не очень, либо производителям не удалось сделать ее достаточно четко.

-14

Если обратить внимание на филейную часть модели, то тоже все выполнено довольно симпатично и ровненько. Стопы аккуратно окрашены в разные цвета, но вот поручней в заднем стекле ну очень не хватает. Без них скучный и неправдоподобный вид у модели какой то получается.

-15
-16

Сбоку потерялась выштамповочка отсека доступа к мотору (ну или как-то так это называется), как так получилось непонятно. Кстати у нашей модели ЛиАЗа от "Совы" аналогичная ситуация.

-17

По колесам вроде даже заметна попытка повторить рисунок протектора, но получилось не очень похоже, но в принципе все ровненько в этой модели.

-18

Днище автобуса проработано (и очень похоже на модель от "Совы"), глушитель выделен серебряночкой, но почему то он идет не до конца. По-моему в реальной жизни было не так, если что поправьте меня в комментариях если не прав.

-19

По окраске автобуса как я уже сказал претензий нет, желтый цвет по-моему близок.

-20
-21

Ну что можно сказать в финале нашего обзора. Никаких неожиданностей модель не преподнесла ни в одну, ни в другую сторону. Это тоже неплохо, знаешь, что ожидать ну и стабильность - признак мастерства. Хочется нечто большего, но опять-же помня, что это журнальная серия ты многое прощаешь. Для начальной коллекции очень неплохая машинка (ну если не предъявлять повышенные требования, конечно).

-22
-23

А масштабная модель займет свое место в нашем миниатюрном автобусном парке и будет навевать воспоминания о желтом булькающем луноходе, который навсегда ушел в историю вместе с любимым 390 маршрутом.

-24
-25

Спасибо друзья за просмотр, решайте сами пополнять свою коллекцию этой моделью или нет, мнением делитесь в комментариях. Это всегда интересно, с удовольствием следим за вашими обсуждениями в комментах.

Ну а если кому-то интересно посмотреть на модель "в динамике" (т.е. на видео), то добро пожаловать:

Подробную информацию о журнальной серии «Наши автобусы» можно найти тут: http://avtobusy.modimio.ru/go.2221712c

Друзья, не забудьте посетить наш канал на YouTube, полагаю, найдёте обязательно для себя что-то интересненькое!

А тут еще немного видео с нашего YouTube-канала про ЛиАЗы: