Найти тему
КАЧЕСТВО ТЕХНИКИ

Исповедь продавца М.Видео

Работа продавца в магазине тяжела по большей части не физически, а психологически. Физически тоже устаешь, но это не так часто. Стрессоустойчивость же нужно иметь железобетонную. Как никак работа с людьми напрямую, в кабинете как говорится не отсидишься. Разве что если директор такое позволить себе может, хотя он тоже может при необходимости «встать за прилавок» и поторговать товаром с полки.

Продавец М.Видео. Специалист m_mobile
Продавец М.Видео. Специалист m_mobile

Работа продавца творческая, в основном работает молодежь до 30 лет. Заработок для такого возраста достойный. Да и вообще в принципе заработок продавцом электроники во все времена никогда плохим не был, если конечно продавать хорошо и не пинать воздух. Разумеется все относительно и сравнивать зарплату человека на должности продавца с должностью в Газпроме нет смысла, это разные отрасли и уровни влияния на процессы.

1. Работать весело, но нужно делать это ответственно. За косяки по голове никто не погладит, можно и рублем ответить. Иногда и понижением в должности.

2. Компания к тебе как к продавцу лояльно относится, даже очень, но и спрос с тебя такой же.

3. Компания не мухлюет с зарплатами. Тысячу раз уже было многими людьми проверено и нифига. Любители тайных заговоров так ничего не нашли тайного. А тайного ничего и нет. Все что заявлено по оплате, все в точности и выполняется. Разумеется компания ищет пути налоговой оптимизации для себя и все такое, но это законом не запрещено и так делают все.

4. Если ты ценен как кадр и реально оказываешься эффективен на должности, то есть смысл тебя продвигать, так как ты на каждой позиции будешь делать хорошую отдачу. Компания за высокие посты платит хорошие деньги, и 100 и 200 и 400 тысяч, но она знает что она на тебе заработает еще больше поэтому без страха тебе платит.

5. Стучать на кого-то нехорошо, но если дело касается твоих личных интересов или задевает всех, то лучше сразу об этом сказать.

6. С обеда раньше лучше не выходить, лучше сидеть отдыхать целый час, чтоб потом не жаловался что устал или не успел поесть.

7. Клиент прав, и если он даже не прав, то он все равно прав. Ну тут индивидуально, все от психологии зависит и принципов.

8. Штрафов нет. Но порою думаешь лучше бы они были. Продавцы немного перегибают и их нужно чем-то ставить на место.