И что сидим, задумавшись🤔
Не знаете, о чём писать? Бывает. С теми, кто не планирует публикации, полагаясь на музу, вдохновение или на пресловутое «авось».
⠀
А если вы ещё и продаёте что-нибудь онлайн, без чёткого планирования вряд ли это будет эффективно🤷♀️
⠀
Итак, разрабатываем контент-стратегию:
⠀
1️⃣ Определяем цель аккаунта: чего мы хотим достичь, публикуя день ото дня какую-то информацию? Например, у меня мега крутой курс! Цель - хочу, чтобы его купили.
⠀
2️⃣ Задаём себе вопрос: для кого мы пишем — определяем ЦА, которой этот курс может пригодиться. Они, может, и не догадываются, что наш курс им будет полезен, но мы-то знаем: он им жизненно необходим❗ Он решит целый ряд проблем, научит, как действовать в той или иной ситуации. Отучившись у нас, они смогут сами зарабатывать, применяя полученные знания на практике.
⠀
3️⃣ Определяем темы и идеи постов, создаём рубрики.
⠀
4️⃣ Прописываем время выхода постов, геолокацию, подбираем фотографии и составляем списки хэштегов.
⠀
⛔ Ошибкой будет публиковать только рекламные посты о нашем замечательном курсе.
⠀
👉 Грамотный план строится гармонично и содержит:
40% — вовлекающего контента
30% — развлекательного
25% — полезного
5% — рекламного
⠀
Ну, и самое главное. Чтобы не травмировать ранимую душу аудитории и не вторгаться своими продающими постами в их личное пространство, потенциальных клиентов надо готовить постепенно, «прогревать»:
⠀
➡️ Сначала мы рассказываем о проблемах, похожих на ситуацию потенциальных клиентов. Они узнают себя, понимают, что вы их тоже понимаете.
⠀
➡️ Затем, даём очень конкретную, точечную пользу в решении проблем — аудитория начинает доверять нам.
⠀
➡️ Рассказываем о возможных вариантах решения описанных проблем.
⠀
➡️ Презентуем курс (или товар, или услугу) и показываем, как обучение решит проблемы клиентов.
⠀
Всё❗ Соблюдаем пропорции постов, не забываем использовать репутационные — они повышают доверие к нам, вызывают эмоции и желания купить именно у нас.
⠀
Составляете контент-план? Пользуетесь таким алгоритмом? Или вам больше нравится матричные контент-планы?
Продающий контент-план — вымысел или реальная необходимость?
18 мая 202018 мая 2020
5
1 мин