По инициативе Николая II в Гааге в 1899 году состоялась первая международная мирная конференция. Конференция не случайно проходила в Нидерландах, т.к. это была традиционно нейтральная страна, родина Гуго Гроция, основателя современного международного права. Во время первой Гаагской мирной конференции 1899 года 26 стран собрались, чтобы поговорить о разоружении и о возможности международной юрисдикции. Одним из результатов конференции стало создание Постоянного суда и Дворца мира. Николая впоследствии канонизировала Русская церковь. Нынешнего правителя церковь тоже уже канонизировала. Как много общего! Но сегодня речь о другом.
Основная суть поправок- это превалирование российской юрисдикции над внешней. Для чего это, спросите вы? Ясно, для чего. Для создания щита, буфера для любых решений извне. Любые преступления перед человечеством можно будет обозначить как международный заговор и преследования именно российского лидера. Чтобы было ещё более понятно, обозначу. что именно 9 марта начался тот фарс-спектакль в государственной Думе известный как предложение В. Терешковой.
Это было просто необходимо, потому что именно 9 марта в голландском городе Гаага начался судебный процесс над виновными в организации и проведении террористического акта по уничтожению 17 июля 2014 года малайзийского лайнера рейса МН17 и массовом убийстве 298 невинных граждан, находившихся на его борту. Был допрошен тайный свидетель, который признал, «что российские военнослужащие присутствовали рядом с «Буком» и то, что он слышал от своих спутников о присутствии людей из ФСБ при сбивании самолета». Прокурор Вои-А-Цой также заявила, что всё это время Россия занималась дезинформацией в отношении связанных с катастрофой тем, а российская военная разведка взломала Австралийскую федеральную полицию, чтобы распространить искаженные данные. Расследовательская группа утверждала, что самолет был сбит из ЗРК «Бук», который был транспортирован из 53-й зенитной ракетной бригады в Курске. Они вычислили «Бук» по фотографии, которая была сделана до его дислокации, из России. И это только начало. Обвиняемыми по делу о крушении самолета JIT назвала четырех человек: россиян Игоря Гиркина (Стрелкова, экс-министра обороны самопровозглашенной ДНР), Олеаг Пулатова, Сергея Дубинского и украинца Леонида Харченко. Суд по делу MH17 начался 9 марта. Ответчики не пришли на заседание. Дальнейшие слушания по делу отложили до 23 марта. Ясно, что следствие затянется, но как говорится, сколько веревочка не вьётся….
Главным стало, чтобы к моменту принятия Гаагским трибуналом своего решения российская Конституция, по настоянию Путина, должна содержать в себе четкое положение, позволяющее не выполнять ожидаемый к вынесению в Гааге приговор.з открытых источников интернет
Когда Путин представил набросок возможных изменений в Конституцию России 1993-го года и неожиданно уволил долго прослужившего премьера РФ Медведева 15 января этого года, он явно преследовал цель — дать новую динамику своему президентству и сделать это новое президентство заново осмысленным и действенным. В тот момент Путин все еще рассматривался как бесспорный лидер страны. Тем не менее, несмотря на необходимость его присутствия в ближайшем будущем, росло недоверие к той администрации, которую он возглавлял. Вера в то, что Путин якобы не имел ничего общего с ее провалами и коррупцией, — эта вера начала гаснуть, причем не вчера. Да и доверие к Путину лично подтаяло. В соответствии с опросами, проведенными очень уважаемым московским социологическим институтом Левада-центр, путинский личный рейтинг сполз с 59 % в ноябре 2017 года до 35 % в этом январе. Следующий шаг народного сознания представляется таким: у Путина нет новой политики, но при этом он остается «неубираемым». Тот ход, который Путин предпринял 15 января, был неожиданным, но его главный месседж неожиданностью не был. Российское общественное мнение знало, что его цель — обойти конституционный запрет. Для него даже в мечтах заглядывать за конец его нынешнего срока в 2024-м году. По идее Путин не должен был заглядывать за эту дату ни в видах избрания себя еще на один срок президентом, ни в видах сохранения контроля над властью каким-то еще образом. Председателем Госсовета или президентом ещё чего-либо.