Алоха, читатели! Сегодня на обзоре SKODA KAROQ 1,4 150 л.с. 8-АКПП, про который все жужжат, как и про Seltos. Итак поехали! Внешне мне все это дело напоминает «хечбеко-паркетник») Со стороны морды опять эти портящие вид противотуманные фары. Вот сейчас просто посмотрите на фото автомобиля и мысленно представьте, что там нет противотуманок! А теперь скажите, ведь лучше без них? А еще головной свет и птф это все одна блок-фара и если разбил птф, меняешь весь блок(. Сбоку похож на Тигуан и даже боковые зеркала очень похожи, ну это понятно ВАГ групп. Вид сзади, вот честно, не нравится; напоминает мне несуразный зад первого BMW X3: помните эти нестыкующиеся друг с другом фары на кузове и на крышке багажника, вот, на Карок это также убого все смотрится. Разве нельзя было сделать что-то похожее на Кодиак?!
По салону: здесь спартанское спокойствие линий и никакого космоса – все в стиле Шкода. Пластик мягкий, панель приборов и мультимедиа – по классике Шкоды. Имеется удобный подлокотник, который регулируется по высоте и по вылету. А вот что мне прям зашло, так это сидения. Посмотрите, эти сидения явно не сочетаются с этим автомобилем, у них красивый дизайн и интересный крой — вот это реально космос!
По багажнику: в топовой комплектации электропривод на открытие и закрытие. В целом, хороший вместительный высокий багажный отсек, как и во всех Шкодах, снаружи и не скажешь, что там прячется такой объем; все багажное отделение дополнено различными кармашками и крючками; задняя полка тоже складывается интересно – прижимается плоскостью к задним сидениям, тем самым образуя еще больше пространства для багажа.
По технике два варианта:
1,4 турбо и 150 пони с АКПП-8 передний привод.
1,4 турбо и 150 пони с DSG-6 4х4.
По драйву. Жесткая подвеска, средний набор скорости, кренов практически нет, острый и отзывчивый руль, хорошая управляемость в целом. Ну вот, как-то так сухо выразил я все свои эмоции, находясь за рулем Карок). На самом деле автомобиль мне понравился именно по драйву и своей функциональностью. Не нравится дизайн, нет АКПП в полноприводной версии, нет интересных фишечек, которые есть в Кодиак; кстати, если перейдете в мой канал, то найдете там статью о Кодиак, где расписаны функциональные и интересные решения Шкода. И напоследок самый жирный минус — это цена – в топе 1,7 миллиона.
Пишите в комментариях альтернативные варианты за 1,7 миллиона.