Найти тему
Верона

Ужасное поведение мастеров в салонах красоты

Всем большой привет!

Хотела бы сегодня поговорить, что меня раздражает в салонах и какие случаи происходили со мной.

Думаю тема очень интересна и мне и вам.

Я сама мастер по наращиванию ресниц и в следующих статьях расскажу, что нас мастеров "напрягает" в клиентах, а сегодня рассмотрим ситуацию, когда мы сами - Клиенты.

Начну с того, что я очень спокойный и воспитанный человек, лишний раз промолчу и часто на многое могу закрыть глаза, но в салонах бывает конкретная жесть).

1) Во первых, первое впечатление от салона и приветствие. Бывало зайдешь в салон, и никто с тобой не поздоровается, сразу очень неприятный осадок, такое ощущение, что тебя никто не6 ждал, а ты сам напросился.

Если честно часто с таким сталкиваюсь: захожу и администратор просто молчит, игнорит))), а потом и мастер с недовольным лицом смотрит на тебя и сухо говорит: "Ну проходите, ложитесь или садитесь".

фото с просторов интернета
фото с просторов интернета

2) Во-вторых, я как Клиент никогда не опаздываю прихожу вовремя и меня злит, когда администратор салона говорит, вам придется подождать, или вообще идите пока погуляйте. Хорошо если это 5-10 минут, а если полчаса/час? Согласитесь напрягает.

3) В-третьих проблемы с материалами. Как-то собиралась пойти в салон, в котором я уже была и мы вместе с мастером по окрашиванию заранее выбрали оттенок краски и меня записали на определенный день.

фото с просторов интернета
фото с просторов интернета

Окрашивание должно было быть в достаточно яркий цвет и я психологически к этому была готова и с радостью отправилась в салон на покраску.

И тут такая ситуация прихожу, сажусь в парикмахерское кресло и мастер меня спрашивает: "Что делаем?"

"Мы договорились на консультации, что вы красите меня в такой-то оттенок неделю назад и вчера вы сами подтвердили мою запись" - спокойным голосом отвечаю я.

"Но такого оттенка у нас в наличии нет"- говорит мне мастер.

"Мы же вчера все обговорили и вы сказали, что все есть в наличии"-расстроенно говорю я.

"У нас нет этой краски, сейчас можем ее заказать и только завтра покрасить в 18-00"- отвечает мастер.

Тут у меня все "упало", я очень расстроилась, не стала ругаться и сказала: "Хорошо приду завтра в 18-00".

Передо мной никто не извинился, им как-будто вообще было все равно...

фото с просторов интернета
фото с просторов интернета

Я шла домой и плакала от обиды, от того что я уже настроилась , от их равнодушного поведения...

И знаете что я сделала? Я просто не пришла на следующий день))). Я никогда так раньше не делала и хотя я была не виновата, все равно чувствовала свою вину, но! они мне даже не позвонили, очень странный салон...

4) В-четвертых, хамское поведение мастеров и панибратское отношение.

Раздражает, когда мастера с порога переходят на "Ты", не здороваются, грубят, тяжело вздыхают.

Есть такие мастера которые бегают курить, а потом дышат на тебя сигаретным запахом, либо стригут тебя и параллельно что-то едят и пьют чай. Бывало такое?

Часто говорят, что у меня густые и непослушные волосы и как им сложно меня стричь, вот зачем мне это говорить, еще и тяжело вздыхать)))

5) Несоблюдение санитарных правил. Сюда можно отнести много всего: грязные кушетки, отсутствие одноразовых расходников, неопрятные мастера, в целом грязная студия. До сих пор остались студии, которые не стерилизуют инструменты, но вот как так, совесть их потом не мучает?

фото с просторов интернета
фото с просторов интернета

6) Обсуждение клиентов. Думаю это слышали все! Сидишь или лежишь на процедуре и мастера обсуждают либо директора, либо коллегу или клиентов, какие они плохие, тупые, страшные и все это со смехом (ржачем) и матом.

фото с просторов интернета
фото с просторов интернета

Согласитесь клиенту нужен сервис, хорошее, доброе отношение мастеров, улыбка, просто доброе слово, неужели это так сложно?!

Я сама как мастер скажу это не сложно! Даже, когда у меня было плохое настроение и самочувствие, я все равно улыбалась и была дружелюбна, надо просто уважать и любить людей и тогда проблем не будет.

Очень часто хмурый клиент уходил от меня с улыбкой и хорошим настроением, я всегда встаю на место клиента и мне не сложно уважать людей и быть приветливой, у меня нет агрессии и негатива, кроме единичных случаев.

Рада, что в последнее время все-таки сервис становится лучше, но мастера-хамло все-таки встречаются часто.

А что происходило с вами в салонах? Уверена было много интересных и жестких случаев, поделитесь в комментариях, очень интересно!

Понравилась статья? Поставь лайк и подпишись на канал, жду ваши комментарии, спасибо!