Всем большой привет!
Хотела бы сегодня поговорить, что меня раздражает в салонах и какие случаи происходили со мной.
Думаю тема очень интересна и мне и вам.
Я сама мастер по наращиванию ресниц и в следующих статьях расскажу, что нас мастеров "напрягает" в клиентах, а сегодня рассмотрим ситуацию, когда мы сами - Клиенты.
Начну с того, что я очень спокойный и воспитанный человек, лишний раз промолчу и часто на многое могу закрыть глаза, но в салонах бывает конкретная жесть).
1) Во первых, первое впечатление от салона и приветствие. Бывало зайдешь в салон, и никто с тобой не поздоровается, сразу очень неприятный осадок, такое ощущение, что тебя никто не6 ждал, а ты сам напросился.
Если честно часто с таким сталкиваюсь: захожу и администратор просто молчит, игнорит))), а потом и мастер с недовольным лицом смотрит на тебя и сухо говорит: "Ну проходите, ложитесь или садитесь".
2) Во-вторых, я как Клиент никогда не опаздываю прихожу вовремя и меня злит, когда администратор салона говорит, вам придется подождать, или вообще идите пока погуляйте. Хорошо если это 5-10 минут, а если полчаса/час? Согласитесь напрягает.
3) В-третьих проблемы с материалами. Как-то собиралась пойти в салон, в котором я уже была и мы вместе с мастером по окрашиванию заранее выбрали оттенок краски и меня записали на определенный день.
Окрашивание должно было быть в достаточно яркий цвет и я психологически к этому была готова и с радостью отправилась в салон на покраску.
И тут такая ситуация прихожу, сажусь в парикмахерское кресло и мастер меня спрашивает: "Что делаем?"
"Мы договорились на консультации, что вы красите меня в такой-то оттенок неделю назад и вчера вы сами подтвердили мою запись" - спокойным голосом отвечаю я.
"Но такого оттенка у нас в наличии нет"- говорит мне мастер.
"Мы же вчера все обговорили и вы сказали, что все есть в наличии"-расстроенно говорю я.
"У нас нет этой краски, сейчас можем ее заказать и только завтра покрасить в 18-00"- отвечает мастер.
Тут у меня все "упало", я очень расстроилась, не стала ругаться и сказала: "Хорошо приду завтра в 18-00".
Передо мной никто не извинился, им как-будто вообще было все равно...
Я шла домой и плакала от обиды, от того что я уже настроилась , от их равнодушного поведения...
И знаете что я сделала? Я просто не пришла на следующий день))). Я никогда так раньше не делала и хотя я была не виновата, все равно чувствовала свою вину, но! они мне даже не позвонили, очень странный салон...
4) В-четвертых, хамское поведение мастеров и панибратское отношение.
Раздражает, когда мастера с порога переходят на "Ты", не здороваются, грубят, тяжело вздыхают.
Есть такие мастера которые бегают курить, а потом дышат на тебя сигаретным запахом, либо стригут тебя и параллельно что-то едят и пьют чай. Бывало такое?
Часто говорят, что у меня густые и непослушные волосы и как им сложно меня стричь, вот зачем мне это говорить, еще и тяжело вздыхать)))
5) Несоблюдение санитарных правил. Сюда можно отнести много всего: грязные кушетки, отсутствие одноразовых расходников, неопрятные мастера, в целом грязная студия. До сих пор остались студии, которые не стерилизуют инструменты, но вот как так, совесть их потом не мучает?
6) Обсуждение клиентов. Думаю это слышали все! Сидишь или лежишь на процедуре и мастера обсуждают либо директора, либо коллегу или клиентов, какие они плохие, тупые, страшные и все это со смехом (ржачем) и матом.
Согласитесь клиенту нужен сервис, хорошее, доброе отношение мастеров, улыбка, просто доброе слово, неужели это так сложно?!
Я сама как мастер скажу это не сложно! Даже, когда у меня было плохое настроение и самочувствие, я все равно улыбалась и была дружелюбна, надо просто уважать и любить людей и тогда проблем не будет.
Очень часто хмурый клиент уходил от меня с улыбкой и хорошим настроением, я всегда встаю на место клиента и мне не сложно уважать людей и быть приветливой, у меня нет агрессии и негатива, кроме единичных случаев.
Рада, что в последнее время все-таки сервис становится лучше, но мастера-хамло все-таки встречаются часто.
А что происходило с вами в салонах? Уверена было много интересных и жестких случаев, поделитесь в комментариях, очень интересно!
Понравилась статья? Поставь лайк и подпишись на канал, жду ваши комментарии, спасибо!