Сегодня производится несколько моделей автогрейдеров под этим брендом. Одна из них, которой присвоен индекс 922, является полноприводной
Привод в этой машине осуществляется не только задней тандемной тележкой, но и подключаемым передним приводом. К слову, последний может быть отключен или подключен с помощью переключателя, расположенного в кабине оператора.
Вам будет интересно
«Защита днища и радиатора оставляет желать лучшего». Честный отзыв о Komatsu D275А-5М
Несколько слов о кабине. В ней имеется регулируемое по высоте, выдвижению, углу наклона спинки и подлокотников сиденье. Также можно регулировать наклон рулевой колонки и рычагов управления гидравликой.
Мы также писали
«Демон» на стройплощадке. Часть 1
Сама кабина хорошо герметизирована, внутри установлена система кондиционирования воздуха. На грейдерах SEM 919 и SEM 922AWD кабина расположена на тяговой раме - это позволяет машинисту держать под контролем положение среднего отвала и передних колес.
На грейдеры SEM устанавливают ДВС SDEC. Движки, которые устанавливают на модели 919 и 922AWD, оснащены 3-ступенчатой системой очистки впускного воздуха. Также гидравлический привод вентилятора охлаждения позволяет увеличить экономию топлива, снизить паразитную нагрузку и повысить полезную мощность силового агрегата по сравнению с ременным приводом вентилятора.
Гидрораспределители расположены под кабиной (под рычагами управления). Это важно, поскольку связь между ними осуществляется с помощью механических тяг. Вертикальное расположение позволяет уменьшить люфт и рабочий ход рычага за счет уменьшения количества сочленений на тягах. Это в свою очередь повышает точность грейдирования и уменьшает количество рабочих циклов.
Вторая часть обзора
«Демон» на стройплощадке. Часть 2
Аксиально-поршневой насос рабочей гидравлики дает возможность выполнять рабочие операции на низких оборотах, уменьшая при этом расход топлива.
Подробное описание моделей автогрейдеров 919 и 922AWD вы найдете здесь.