Найти тему
ЭТО МОЖЕТ КАЖДЫЙ

Секреты написания заголовков. Найди подарок в статье.

Оглавление

Придумать и написать заголовок для своей публикации МОЖЕТ КАЖДЫЙ, но как это сделать так, чтобы привлечь внимание читателя. Согласитесь, что будет очень обидно, если у вас классный контент, над которым вы креативили и из-за неудачно выбранного заголовка потенциальный читатель просто пройдет мимо вашей статьи.

Дочитывайте статью до конца и абсолютно бесплатно получите подарок от канала.

Давайте попробуем разобраться с этим зверем под названием заголовок и узнаем, как писать заголовки, чтобы ваши публикации не оставались без внимания и приносили хорошую конверсию (конверсия – отношение количества открытий статей к количеству показов)

При написании заголовков пользуйтесь следующими принципами – ДАРЮ:

  • точность – заголовок должен иметь непосредственное отношение к теме вашей статьи;
-2

  • интрига – заголовок не должен раскрывать смысл статьи, но вызывать жгучее желание её прочесть;
-3

  • краткость – длина заголовка не должна превышать 60-80 символов.
-4

Теперь, когда вы узнали принципы написания заголовков, давайте разберем их виды и конечно же с приведением примеров.

Числовые заголовки – содержат числовые или процентные значения – не могу не отметить, что очень неплохо привлекают внимание читателей. «Почему?» - спросите вы. Всё просто – магия чисел :) (шутка), просто примите за аксиому.

Примеры:

10 причин вести канал на Яндекс.Дзен.

80% блогеров забывают о важности заголовков.

-5

Вопросительные заголовки – пробегающие по ним глаза заставляют остановиться и задуматься: «Интересно, а я знаю ответ на этот вопрос?» и если нет, то пытливый ум непременно пойдет искать ответ в вашей статье.

Примеры:

Как увеличить свою аудиторию в несколько раз?

Как преодолеть страх перед публичными выступлениями?

-6

Привлекающие внимание заголовки – название этих говорит само за себя.

Примеры:

НЕВЕРОЯТНЫЙ ФАКТ! Расстояние от Земли до Солнца постоянно уменьшается!

ТАКОГО ЕЩЁ НИГДЕ НЕ БЫЛО! Три товара по цене одного!

-7

Полезные заголовки – пожалуй, наиболее распространенные и стремятся решать все проблемные вопросы и «боли» читателя.

Примеры:

Новый способ избавиться от угревой сыпи

Достоинства и недостатки «Кремлевской диеты»

-8

Комбинированные заголовки – сочетают в себе все вышеперечисленные виды в различной вариации.

Примеры:

ВНИМАНИЕ! 10 самых распространенных ошибок начинающих копирайтеров.

Как я зарабатываю в интернете от 1000$ в месяц.

-9

Большое спасибо, что дочитали статью до конца, не забывайте подписаться на канал «ЭТО МОЖЕТ КАЖДЫЙ», все пожелания оставляйте в комментариях и конечно забирайте заслуженный подарок: мини-книга «Виды и примеры заголовков в копирайтинге», а впереди вас ждёт еще больше интересного и полезного. У нас подарки – дело частое)