Найти в Дзене

Компактные внедорожники, но очень мощные.

Компактные внедорожники с гибридным плагином и большим количеством лошадиных сил хотят предложить нам удовольствие от экономии. Если это сработает, мы узнаем с Peugeot 3008 и Volvo XC40. Почти 4,50-метровый внедорожник за примерно 50 000 евро. Для этого со всем Шикимицким на борту и производительностью, как аккуратный спортивный автомобиль. И как будто этого еще недостаточно, Турбобензинер также поддерживает электронные двигатели, аккумулятор которых можно заряжать на розетке. Прямо сейчас ты готова яростно качать головой. Пока ты не пройдешь круг. После этого вы увидите Peugeot 3008 Hybrid4 и Volvo XC40 T5 Twin Engine другими глазами. Почему это так, и на что вы впоследствии одобрительно киваете, наше сравнение показывает. 3008 облегчает жизнь своему пилоту На первый взгляд XC40 и 3008 нравятся с автономной линией и сильным дизайном характера. Кроме того, первый ряд находит разумное место, и вы в основном чувствуете себя хорошо. При этом сильно контурные сиденья в Peugeot с большей б
Оглавление

Компактные внедорожники с гибридным плагином и большим количеством лошадиных сил хотят предложить нам удовольствие от экономии. Если это сработает, мы узнаем с Peugeot 3008 и Volvo XC40.

Почти 4,50-метровый внедорожник за примерно 50 000 евро. Для этого со всем Шикимицким на борту и производительностью, как аккуратный спортивный автомобиль. И как будто этого еще недостаточно, Турбобензинер также поддерживает электронные двигатели, аккумулятор которых можно заряжать на розетке. Прямо сейчас ты готова яростно качать головой. Пока ты не пройдешь круг. После этого вы увидите Peugeot 3008 Hybrid4 и Volvo XC40 T5 Twin Engine другими глазами. Почему это так, и на что вы впоследствии одобрительно киваете, наше сравнение показывает.

3008 облегчает жизнь своему пилоту

На первый взгляд XC40 и 3008 нравятся с автономной линией и сильным дизайном характера. Кроме того, первый ряд находит разумное место, и вы в основном чувствуете себя хорошо. При этом сильно контурные сиденья в Peugeot с большей боковой опорой и немного лучшей посадкой. Даже операция на французском языке легче сходит с рук. Сочетание сенсорного экрана и фиксированных кнопок управления под ним довольно быстро становится рутиной. Трюк с мини-рулевым колесом для разбега здесь (в отличие от младшего брата 2008 года) также работает для водителей формата. В Volvo вертикальный монитор в стиле планшета обеспечивает полный обзор событий Navi, но управление с помощью технологии салфетки и нажатия отвлекает во время вождения сильнее, чем хотелось бы. Для утешения, четкие цифровые дисплеи сияют с хорошей читаемостью. Кроме того, швед дает своему водителю более воздушную атмосферу на рабочем месте. Там, где 3008 с широкой центральной консолью и кабиной, окруженной водителем, выглядит довольно уютно, вы чувствуете что-то вроде скандинавского простора в XC40.

Сзади в Volvo быстро становится тесно

Которая закончится, когда ты войдешь сзади. Три детских сиденья рядом друг с другом или два взрослых с длинными ногами? В Швеции становится тесно. Peugeot предлагает здесь на пять сантиметров больше внутренней ширины и на 1,5 сантиметра больше воздуха перед коленями. Как говорится, рано поворот вверх линия окна Volvo визуально колдует отличный профиль, но в дополнение к всестороннему обзору также значительно ограничивает ощущение пространства задних скамеек. Кроме того, Peugeot предлагает больше. Больше света и зрения. Впрочем, по-французски ты вряд ли проденешь ноги под переднее сиденье – с большим, чем флип-флоп, это будет трудно. Меньше проблем доставляет багаж. Оба внедорожника чисто вычислительно проглатывают 40 ящиков пива (24 х 0,33 л). Но уложить ее будет не так-то просто. В 3008 перевернутая задняя спинка значительно увеличивается и оказывает сопротивление, XC40 требует мощного Muckis с 755-миллиметровым зарядным краем (Peugeot: 710 мм).

Peugeot пропускает 3008 Hybrid4 в полную силу. В конце концов, 1,6-литровый турбо мощностью 200 л. с. поддерживает 110 л. с. E-двигатель спереди, еще 112 л. с. управляет E-машина на задней оси. Мощность системы 300 л. с. и полноприводные и ходовые характеристики, такие как спортивный автомобиль. За 5,9 секунды 3008 летит на скорости 100, создавая максимум 240 км/ч или 43 километра в электрическом режиме Surr &Summ (например, Volvo).

Настройка шасси довольно четкая у обоих

-4

Передний привод и с 262 лошадиными силами также более слабый XC40 в противном случае отстает. Кроме того, его трехцилиндровый турбо работает не так гладко и акустически более четко выходит на передний план, чем четырехцилиндровый из Франции. Кроме того, швед из Электроотдела издает яркое пение, которое неприятно звенит в ушах у людей с хорошим слухом. В трансмиссии Peugeot очень успешно дает Softie. Его восьмиступенчатая автоматика плавно и плавно перемещается по ступеням вождения. Семиступенчатая двойная муфта в Volvo приводит к рывку здесь и там. За кикдауном следуют оба автомата довольно нерешительно. Несмотря на такой уют, тугие шасси вполне вызывают желание газировать. Volvo гладит при этом значительно спокойнее через повороты и по неприятным лоскутным коврам, позволяя только при довольно деревянном пружине пропустить хорошую детскую комнату. 3008, напротив, довольно резко подходит к волнистым склонам, возбужденно прыгает по дырявому паркету и приводит заключенных в смятение.

Вывод мы признаем: эти два плагина питания доставили нам удовольствие. 3008 еще немного больше, потому что он более повседневный и быстрый. Что очень больно для обоих компактных внедорожников: они дороги и, кроме того, не особенно экономичны.