Позвонил человек и заказал натяжные потолки в свою квартиру.
Через неделю приехали на монтаж. Сделали за один день. Заказчик приехал на объект все посмотрел,сказал спасибо пожал руку и рассчитался за работу.
Прошла неделя. Звонит заказчик и говорит:
"Я просмотрел весь периметр потолка и увидел,что в одном месте не красиво заправлен потолок в багет". Не красиво по его мнению это вот так:
Я его спрашиваю: А как это влияет на результат. Потолок натянут, все ровно,светильники установлены и горят.
В ответ же он говорит,что не хочет клеить плинтус и хочет поставить вставку. И это скажется при установке.
После чего говорит если вы вставите и все нормально,то без претензий.
Мы ответили не вопрос. Приехали на объект установили часть вставки(причем бесплатно),заказчик посмотрел сказал все нормально.
На следующий день звонок. "Знаете я подумал,что все таки из-за того, что "не красиво" внутри багета был смонтирован потолок он со временем выскочит или порвется я хочу чтобы вы смонтировали новое полотно".
После кучи разговоров,которые ни к чему не привели, мы в "прекрасном" настроении берем новое полотно,инструмент и едем переделывать свою работу. Ради репутации пойдешь и не на такое. Приезжаем, нас ждет заказчик и говорит: "раз мы все равно перетягиваем давайте светильники на потолке расположим немного иначе и еще люстру добавим". !!!! Т.е. за неделю понял,что не так светильники расположил и ради того,чтобы изменить расположение светильников и добавить люстру за почти бесплатно он выдумал такую тупость с "не красиво заправленным потолком".Понятное дело если бы позвонил и сказал давайте переделаем пришлось бы заплатить и за полотно и за перенос светильников,а так можно и сэкономить.После таких людей на секунду задумываешься сменить профессию, но продолжаешь работать.