Найти тему
Tradewill

Маркировка товара: в чем особенности?

На Wildberries запрещена продажа товаров без маркировки. Все поставщики должны отправлять в международный интернет-магазин продукцию, уже имеющую отметки соответствующего образца. Для Wildberries приняты свои стандарты мечения.

Требования к маркировке

Каждая логистическая единица (в документах, спецификации и т. д.) должна иметь одну маркировку. Если товар предлагается наборами, то маркируется только комплект. Розничный ценник на приходящей продукции должен отсутствовать.


Определенные требования предъявляются к кодам:
1. На бирку наносится машиночитаемый штрих-код (желательный стандарт EAN-13). Его длина не должна быть больше 20 знаков.
2. В баркоде могут быть цифры, буквы английского языка и другие символы. Баркоды можно сгенерировать в личном кабинете в необходимом количестве.
3. К баркоду предъявляются строгие требования по уникальности по размеру, цвету, артикулу. Если это требование не соблюдено — товар в магазин не принимается. Ошибочная приемка товара приведет к тому, что собственнику вещей придется выезжать на склад для решения проблемы.
4. На бирках указываются цвет и артикул обозначением, в котором не больше 30 символов. В артикуле должны быть буквы только русского и английского языка.
5. Во всех файлах товар должен быть обозначен такими же артикулом и цветом как на бирке. Они могут находиться в одной графе в определенном формате артикул/цвет или в двух отдельных столбцах.
6. Товары, прошедшие сертификацию на соответствие характеристик регламентам ТС, должны отмечаться символом ЕАС.
Маркировка вещей бирками с противоречивыми символами не допускается. Сайт поставщика на этикетке не указывается, это требование прописывается в договоре.

Необходимы две этикетки — вшитая и на внешней стороне упаковки. Особенно внимательно рассматривается бирка на наружной стороне упаковки. Именно по ней определяются характеристики товара без нарушения целостности упаковки.
Основное условие грамотной маркировки — предоставление полной и точной информации о предлагаемом товаре.

Каждая логистическая единица (в документах, спецификации и т. д.) должна иметь одну маркировку. Если товар предлагается наборами, то маркируется только комплект. Розничный ценник на приходящей продукции должен отсутствовать.


Определенные требования предъявляются к кодам:
1. На бирку наносится машиночитаемый штрих-код (желательный стандарт EAN-13). Его длина не должна быть больше 20 знаков.
2. В баркоде могут быть цифры, буквы английского языка и другие символы. Баркоды можно сгенерировать в личном кабинете в необходимом количестве.
3. К баркоду предъявляются строгие требования по уникальности по размеру, цвету, артикулу. Если это требование не соблюдено — товар в магазин не принимается. Ошибочная приемка товара приведет к тому, что собственнику вещей придется выезжать на склад для решения проблемы.
4. На бирках указываются цвет и артикул обозначением, в котором не больше 30 символов. В артикуле должны быть буквы только русского и английского языка.
5. Во всех файлах товар должен быть обозначен такими же артикулом и цветом как на бирке. Они могут находиться в одной графе в определенном формате артикул/цвет или в двух отдельных столбцах.
6. Товары, прошедшие сертификацию на соответствие характеристик регламентам ТС, должны отмечаться символом ЕАС.
Маркировка вещей бирками с противоречивыми символами не допускается. Сайт поставщика на этикетке не указывается, это требование прописывается в договоре.

Необходимы две этикетки — вшитая и на внешней стороне упаковки. Особенно внимательно рассматривается бирка на наружной стороне упаковки. Именно по ней определяются характеристики товара без нарушения целостности упаковки.
Основное условие грамотной маркировки — предоставление полной и точной информации о предлагаемом товаре.

Еще больше полезной информации о маркетплейсах на нашем БЕСПЛАТНОМ вебинаре, приходите: https://clck.ru/NbFnF

-2