Приветствую Друзья и Гости канала.
Мир идёт по "зелёному" пути и автомобильная промышленность неуклонно следует в этом же направлении. И последнее время всё чаще появляются модели, которые имеют хотя бы гибридное исполнение.
-
И вот буквально вчера стало известно, что французская компания Renault решила завершить жизненный цикл для двух своих моделей. Это Renault Talisman и Espace. У нас в России эти две модели не представлены, но первая пользуется довольно большим спросом и её привозят к нам серые импортёры. Это как новые машины, так и бывшие в употреблении. И отзывы о бизнес седане идут исключительно положительные, а на вторичном рынке России эти автомобили стоят от 1 до 1.8 млн. рублей.
-
Но само прощание с моделями произойдёт не сразу. Эти два автомобиля ещё будут находиться в строю в течении двух с половиной лет. В ближайшее время эти две модели ждёт фейслифтинг и после него, уже по прошествии своего жизненного цикла, модели покинут каталог компании навсегда.
-
-
Но что будет после этого??? А всё дело в том, что французы готовят заменителя этим двум моделям. И примечательно, что две модели, с разной направленностью (бизнес седан и семейный минивен) заменит всего лишь одна новая.
-
Это будет 4.8 метровый, полностью электрический кроссовер. И здесь, французская компания, уже во всю готовит линейку электромобилей, которая в будущем будет основополагающей.
-
Французы, наверное одни из первых, хотят перейти на полностью электрические автомобили, так как видят непосредственно в этом сегменте рынка наибольший потенциал. А от обычных моделей с ДВС они будут потихоньку отходить. И логика здесь есть, так как рынок именно гибридов и электрокаров неумолимо растёт. Нужная инфраструктура в европейской части присутствует и самое главное, имеет и дальнейшее развитие. А вот с ДВС наоборот, с каждым годом всё труднее. Нормы по выбросам, истощение ресурсов и тп. Да и в Европе их доля продаж снижается с каждым годом.
-
-
Изначально, многие эксперты предрекали, что заменой станет электрический седан. Но в самой компании Renault решили иначе. Тут подход тоже обдуманный, так как сегмент кроссоверов сейчас на подъёме, плюс ко всему, это единственная альтернатива совмещения обеих моделей в одной.
-
Так же французы уже заявили, что новый кроссовер будет позиционироваться, как вершина модельной линейки компании. По крайней мере в обозримом будущем.
-
Так же компания стремиться к конкуренции с Tesla Model 3 и Jaguar I-Pace. Именно по тому эскизы будущего кроссовера компании, пропитаны спортивным дизайном и имеет довольно элегантный стиль.
-
-
По поводу начинки и технической составляющей известно не очень много. Основой нового кроссовера станет концепт кар компании, Morphoz? который так же был представлен не так давно.
-
Новый кроссовер сядет на новую платформу CMF-EV, единственным минусом которой является пятиместная компоновка автомобиля. Так что о третьем ряду сидений стоит забыть. И самое бомбезное в том, что в Renault делают батарею, которая будет способна иметь запас хода на одной подзарядке в 1000 км. Конечно при реальных замерах эта величина упадёт на 20 - 30%, но даже при таком раскладе запас хода в 700 - 800 километров оставит не удел все остальные электрокары. Но правда стоит оговориться, что это на данный момент и что будет в 2023 году, года новый электрический кроссовер от Renault увидит свет не известно. Ведь прогресс не стоит на месте.
-
А как Вы думаете, правильно ли поступает французская компания, переходя на электрокары и сокращая свою модельную линейку???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
Р.S. Если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди нас ждёт много интересного.
А если понравилась статья, то нажми Лайк, буду очень признателен.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.