Плохой дизайн сайта, социальных сетей и контента — часто не приравнивается к проблемам бизнеса и является чем-то незначительным, чтобы вкладывать в «картинки» свои средства.
Когда возникают проблемы с продвижением или низким вовлечением аудитории, причины ищутся везде: рекламе, в предложении и в самом продукте
Но очень редко в том, как проект выглядит внешне…
А на что, в первую очередь, обращают люди, встретившись с рекламой, как не на внешнюю составляющую?
Как дизайн привлекает?
Дизайн играет большое значение в процессе продвижения, потому что первый контакт человека с сайтом или рекламным банером всегда осуществляется на основе визуального восприятия.
Люди, которые хотят закрыть свою потребность, выбор сделают в сторону визуально приятного на вид продукта или услуги, поэтому в наше время высокой конкуренции — надо задумываться о дизайне своих проектов
Небольшой пример как дизайн влияет на выбор пользователя:
Представьте, что Вы вернулись с работы и очень сильно голодны. Холодильник пуст, а бежать в магазин и затем еще тратить время на готовку — это просто насилие над своим желудком…
В голову забралась мысль «Почему бы не заказать себе просто пиццу?»
Вы нашли два комфортных варианта для себя.
И у вас есть выбор заказать пиццу из двух пиццерий с одинаковой ценой и доставкой за 30 минут.
Куда упадет Ваш выбор?
Я думаю все очевидно, Ваше внимание было поглощено вторым аппетитным вариантом.
И все же почему?
— Реалистичное фото пиццы, которое разжигает аппетит
— Выделено основное преимущество — это быстрая доставка
за 30 минут
— Сразу показан ценовой сегмент пиццы
— Ничего лишнего. Разделы меню спрятаны в «гамбургер» (иконка меню в правой части экрана), чтобы было больше пространства
Данным сравнением я хотела донести мысль, что плохой дизайн — это потеря потенциальных клиентов, рекламных бюджетов и прибыли.
Это все равно, что отдать свою аудиторию конкурентам
На какие моменты влияет дизайн?
1.Уровень доверия
Пользователь за пару секунд определяет можно ли доверять сайту, контенту, рекламной записи и на это влияет множество факторов от качества изображений до ошибок в тексте.
Если площадка приземления имеет устаревший дизайн и выглядит "неопрятно" — то и вызовет она только недоверие и нежелание сделать хоть какой-нибудь контакт.
2. Покупательную способность
Когда товар или услуга внешне выглядят привлекательно, а информация удобно структурирована и понятна — человек понимает пользу для себя, поэтому ему проще принять решение по направлению к покупке
Внешний вид еще как может продавать, взывая например к желаниям, как во втором варианте.
3. Запоминаемость
Яркое визуальное оформлением дает шанс продукту быть замеченным в сети и запомниться в бесконечном течении контента и новостей.
4. Лояльность
Хороший дизайн — это не только про внешний вид. Это презентация Вашего бизнеса и донесение всех его смыслов, ценностей и идей. Открытость и желание помочь разрешить проблемы аудитории создают хорошее отношение и расположение.
Вывод
В этой статье, Я с Вами поделилась о том, как дизайн важен в онлайн среде и как с помощью дизайна можно завладеть вниманием своей аудитории и воздействовать на их желания.
Спасибо за внимание!
PS: Чтобы обратиться ко мне за созданием продающего сайта или разработкой единой стилистики, напишите мне в личные сообщения «Хочу дизайн»