Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
В 2020 году российский рынок решили просто завалить универсалами. Это и шведский Volvo, и корейский Kia и, немецкий Volkswagen AG, который решил привезти в Россию аж пять своих моделей.
С одной стороны, это очень даже неплохо, если бы не одно «но», цена практически на все автомобили этого класса, кроме Kia Ceed, где-то в районе 3 миллионов рублей.
Несмотря на это, универсалы, особенно полноприводные, все равно пользуются у нас спросом как альтернатива кроссоверам и внедорожникам.
Видимо поэтому, к уже анонсированному Audi A4 Avant вскоре должен будет присоединиться и Audi A6 Avant.
Экстерьер универсала, точнее его передняя часть почти в точности повторяет седан Audi A6. Та же очень крупная решетка радиатора, большие воздухозаборники и светодиодные фары с трехлучевым элементом.
Новый универсал построен на платформе MLB, характерной для премиальных автомобилей VAG, с колесной базой 2924 мм. Остальные габаритные размеры – длина 4939 мм, ширина 1886 мм и высота 1467 мм. Выбрать колесные диски можно на любой вкус, от 17 – дюймовых с резиной 205/65 и 225/60, до 21 – дюймовых с низкопрофильными шинами 255/35.
За счет более высоких колес он выглядит менее громоздким, чем раньше. Внутри стало чуть больше места, но объемы грузового отсека сохранились на прежнем уровне - 565 литров и 1680 литров со сложенным задним рядом.
На данный момент на A6 Avant ставят два дизельных агрегата: 2,0 - литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 163 и 204 лошадиные силы и би-турбо 3,0 – литровую V – образную «шестерку» мощностью 231 и 286 лошадиных сил.
Последний очень хорош в динамике, до 100 км в час он разгоняет автомобиль за 5,7 секунды, максимальная скорость 250 км в час.
По экономичности все моторы очень близки к идеалу – от 4,5 литров до 5,9 литров в смешанном режиме.
С двухлитровыми двигателями с передним и полным приводом работает семиступенчатый робот, тогда как с 3,0 – литровыми полноприводными – только восьмиступенчатая автоматическая КПП.
Для любителей бензиновых двигателей производитель предусмотрел два варианта моторов, 2,0 – литровый турбированный мощностью 245 лошадиных сил с семиступенчатым роботом независимо от привода, и 3,0 – литровую V – образную «турбошестерку» мощностью 340 лошадиных сил с аналогичной трансмиссией и исключительно полным приводом.
На автомобиле есть четыре различные подвески на выбор: стандартные стальные пружины, S-Line - которая на 20 мм ниже, дополнительный демпфер-контроль и полная адаптивная пневмоподвеска, а также полноприводное рулевое управление, поворачивающее задние колеса на пять градусов для увеличения маневренности.
Укомплектован универсал даже в базовой версии очень внушительно: круиз – контроль, двухзонная климатическая установка, парктроники, всевозможные настройки передних подогреваемых сидений и мультируля, система «старт – стоп», бесключевой доступ, электроприводы окон, зеркал и багажника, виртуальная приборка, ABS, ESP, ASR, помощь при торможении, старте в гору и шесть подушек безопасности.
Кроме этого, все автомобили получают сенсорную мультимедийную систему с 10,1 - дюймовым экраном в верхней части передней панели, 8,6 -дюймовый дисплей для других функций внизу, стереосистему с 8-ю динамиками и навигацию.
Стоимость Audi A6 Avant на официальном сайте компании начинается от 50 590 евро. Цены и комплектации для России пока не известны.
Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте статью: «Renault Trafic 2020 – турбодизельный минивэн в 4-х кузовах»