Признаться, мы немного наблюдаем за Платошкиным, а особенно после его пламенной речи про двоичный код, а отсюда – абсурдность страха граждан соглашаться на все внедряемые цифровые инициативы правительством. Да и стремление его к власти логично и просто по-человечески даже понятно. Незаконнорожденный сын его был когда-то самим президентом России! И лавры сына, по-видимому, не дают покоя и отцу и он, не в силах больше прятаться в разведчиках, вышел в свет и не с какой-то скучной программой повсеместного улучшения, налаживания и повышения… хотя именно с ней и вышел, но зато под флагом СССР, что мгновенно повысило доверие к нему у телезрителей.
Фамилию, правда, отец предавать не стал, по примеру сына, поменявшего на более звучную. Медведев, кончено, звучит куда солиднее, чем Капитош… простите, Платошкин, но зато своя, настоящая.
А если серьезно, обратите внимание на столь стремительную эволюцию не только взглядов бывшего разведчика (которые бывшими не бывают), что за полгода-год совершенно покраснели, но и на всю эту символику, связанную с той эпохой, теперь постоянно окружающего политика. Чуть красный в лице Платошкин сидит на фоне красного флага, в красной спасательной жилетке, а на груди его, нет не Ленин, но призыв следовать за фениксом, ведущим нас в старый добрый коммунизм.
Такое резкое полевение мы встречали только в двух случаях. Первый случай был приурочен к 2012 году, когда Кургинянам была развернута широкая борьба со всем антисоветским. Все бы ничего, передачи с ним многие любили, но только когда-то это человек написал письмо Зюганову, по сути, предлагая сдаться Ельцину. Дело было в 1996 году, сам Кургинян этого не отрицает, но объяснения его витиеваты, а показания, даваемые в разные года, сильно разняться.
Второй случай был приурочен уже к 2018 году. Удальцов как раз очередной раз вышел из тюрьмы и это обстоятельство, видимо, исключало возможность руководить когда-то созданным им «Левым фронтом», потому таким лидером, пускай и номинальным, назначили Максима Шевченко. Опять, вроде ничего особенного, СССР популярен в России, но это Шевченко! Человек, во-первых, отнюдь не ординарного ума (поверьте, он гораздо сложнее, чем в видео, опубликованных за последние годы), во-вторых, наблюдая за ним года так с 2009, складывалось стойкое ощущение, что это человек скорее даже монархических взглядов. И тут, что называется, приплыли, буквально за пару месяцев перед выборами-2018 Шевченко стал настолько левым, что уговорил П.Грудина на совместное исполнение песни «Интернационал». Не то пытаясь тем спровоцировать сторонников ПДС НПСР, не то навязать таким необычным способом основную, по мнению гос. Шевченко, повестку – бить буржуя в черное сердце. Сказать, что Грудинину была эта импровизация совсем не по душе, это сказать очень мягко, сложно, наверное, было бы и передать ту гамму эмоций, все же как-никак миллионера. Пелось через силу, без точного знания слов песни.
К чему мы это. Прогнозы дело неблагодарное, но думаем, тут имеется два развития сценария. В первом случае, доверие народа к президенту возвращено, против поправок никто не бастует, а значит, самое время задаться вопросом: если не он, то кто? И Платошкин тогда должен сыграть роль Кургиняна и сказать: увы, даже я не достоин, других лидеров у меня, кроме существующего для вас нет, оставляем все как есть, коммунизм откладывается на неопределенный срок.
Но в такое развитее уже мало кому верится. Слабо верится и в то, что Платошкина могут назначить вместо Зюганова. То есть Платошкин бы и не против, но Зюганов – против. Вот и пришлось создать свою партию «За новый социализм». Второй вариант развития – мирный транзит власти, от нынешнего правительства в руки Платошкина. Человек он проверенный, надежный. Зюганов, конечно, тоже не совсем чужой, но все же не до конца свой. Таким образом, и счета остаются, и народ получит долгожданный СССР 2.0. Кончено, это самый неприятный сценарий для правительства, но лучше уж свой домашний СССР 2.0, чем СССР 2.0 от КПРФ, которые борются с цифровизацией и слишком уж активно выступают за традиционные ценности. А этого точно нельзя допустить.
Монархист