привет друзья кассовые сборы финального
фильма о мстителях перевалили за два с
половиной миллиарда долларов что в
принципе не может не радовать их
создателей но студия marvel даже после
завершения показа продолжает подогревать
интерес к своему фильму
публикуя не только отрывки из него но и
технические детали создания спецэффектов
как же это всё создавалось
и с какими проблемами сталкивались
графические студии и актеры
давайте узнаем вы на канале удивительные
факты
поехали профессора халка начали делать
еще тогда когда снималась первая часть
мстители война бесконечности создатели
во время работы решили сохранить
актерскую игру марка руффало для этого
надо было брать кадры с реальным русло и
добавлять их уже имеющемуся образу
цифрового халка перед frames тур
британской компании по производству в
визуальных эффектов была поставлена
задача вдохнуть жизнь в умного халка
никогда ранее не встречавшегося фильмах
гибрида брюса бэннера
и самого у халка чтобы уравновесить
человеческие качества бендера и мощь из
габаритами зеленого гиганта
потребовалось ловко и сочетание
передовых технологий работников rhymes
top и в результате получился
поразительный персонаж уникальное
исполнение которого наполнены
человеческими эмоциями
начиная от грусти и заканчивая радостью
ведь все же помнят что в основном студии
изображали в халке исключительно
агрессию а сейчас команде пришлось в
прямом смысле попотеть и над другими
эмоциональными составляющими
так как создатели фильма хотели чтобы их
идеи полностью воплотились в реальность
мы разработали свою технологию машинного
обучения чтобы можно было максимально
точно передать
лицевые движения марка руффало это и
стало решающим фактором для marvel по
заключению контракта со студии объясняет
роберт шуман главный супервайзер
компанией frames per
лицо нового халка должно было быть очень
выразительным важен был каждый нюанс
слегка заметно и подергивание глаз еле
еле заметной шевеление губ
мышечное напряжение все это нужно было
передать на экран посредством графики
объясняет также макс соломон
руководитель анимационного отдела если
созданием тела особых проблем не было то
с формированием лица у умного халка
возникли следующий сложности как
объясняет руководитель
2 fx студии стюарт пэн была проделана
огромная работа поскольку их форму лица
очень разное
халк массивный его рот пропорционально
больше глаза находится в более глубоких
глазницах крошечные изменений на его
лице оказали огромное влияние на всю
картинку множество отснятых кадров
позволило аниматорам добиться более
сложного и детального выражения и дать
им больше контроля над анимацией нужно
было соблюдать идеальный баланс между
баннером и халком захват лица и анимация
рук обеспечивала новейшее программное
обеспечение медуза от компании л.м.
а теперь перейдем наверное к одному из
самых запоминающихся моментов фильме и
нет это не щелчок от железного человека
а невероятно потолстеешь и бог грома top
роль которого исполнил крис хемсворт
актер рассказал что ему было приятно
играть полного человека
данная роль оказалась очень веселой
причем для воплощение идеи костюмеры
создали специальный наряд вес которого
составлял 30 килограмм сам актер заявил
что он получил уникальный опыт художники
сделали толстый костюм который весил
примерно 30 килограмм это было что-то
невероятное
я никогда подобное не надевал еще это
борода и длинные волосы в которой
постоянно попадали какие-то крошки так
что тор справился бездонной компьютерной
графики
а в качестве бонуса расскажу вам
следующее если вы прям очень прониклись
персонажем в этом фильме по словам
хемсворта настроиться на депрессивный
лад ему помог кавер группы nine in
channels на песню джонни кэша hard по
его словам эта композиция самое грустное
в мире австралиец даже исполнил эту
песню на одном из шоу по изначальной
идеи авторов после того как бог грома
объединяется с оставшимися мстителями в
1 3 фильма за духовным возрождением то
расследовала и физическое
однако крис был убежден что его персонаж
должен остаться толстым так как это
позволит ему по-новому раскрыть
персонажа они хотели вернуть тору
спортивное телосложение после
воссоединения с мстителями буквально в
самом начале фильма я был другого мнения
я настоял на том что затянувшаяся
депрессии моего персонажа после событий
мстителей
война бесконечности не может завершиться
просто по щелчку пальцев
продюсеры прислушались к его идеи и
решили оставить толстого тура до самого
конца фильма за что мы им и благодарны
ведь это было до
больно таки весело вам понравился
изрядно потолстеешь и торт друзья если
да то пишите в комментариях о своих
первых впечатлениях когда увидели криса
хемсворта вот в таком виде
преображение ракеты вроде казалось
незаметным но опять же была поставлена
задача модернизировать графику этого
персонажа
енот вновь перешел под крылом frames per
задача была добавить немного седины
вокруг морды что требовало усидчивость и
работников и осторожной настройки
изменения должны были быть слегка
заметными так как в случае чего мы бы
получили совершенно другого персонажа
непохожего самого на себя ракете создали
новый костюм в комплекте с красным
шарфом и защитными очками
детали костюма заставили нас серьезно
потрудиться особенно нитки шарфа
вспоминает стюарт пан
а вот тот самый решающий момент с
щелчком пальцев от тони старка который
вы сыграл роберт дауни-младший и вроде
бы на первый взгляд тут нет ничего
примечательного но нет создателей и тут
столкнулись немаленькой проблемой
изначально после получения всех камней
бесконечности тони старком графические
дизайнеры должны были сделать так мол
его нано-костюм пытается защитить его от
силы перчатки и и старался восстановить
себя
но от этой идеи пришлось отказаться
частично речь шла поиске баланса между
графическими эффектами костюма и
эмоциями старка на лице ему нужно было
сыграть так будто он понимал что щелчок
станет для него фатальным в тоже время
мы не хотели делать ничего такого что
могло бы отвлечь зрителя от игры актера
надо было все же сделать так чтобы
аудитории оставалась с ним в этот момент
до самого конца
это действительно ключевой момент тони
таким образом наш изначальный подход не
подошел мы вернулись в начало и все
переработали зритель в этот момент не
должен был отвлекаться на графику в
останавливающегося костюма поэтому мы
все немного смягчили и сделали так будто
в костюме оставалось еще достаточно
энергии для поддержания жизненных сил
тони
для финального щелчка рассказывает
руководство студии
так мы и нашли золотую середину при
создании таноса в финальном фильме
создатели решили не экспериментировать с
новыми студиями и поручили задачу в это
студии
на этот раз им надо было отобразить
более молодого титана так как в
финальной битве он прибыл же из прошлого
как раз до событий войны бесконечности в
каком-то смысле это был другой персонаж
говорит руководитель команды мэтт иткин
это та нас был на несколько лет моложе
чем в прошлом фильме поэтому надо было
отобразить более молодого ловкого и
сильного таноса мы его оживили особенно
в боевых действиях в сцене когда он
сражается с железным человеком тором и
капитаном америкой
он невероятно силен а в войне
бесконечности мы делали из него больше
философа финале он агрессивный так что
все это нужно было отразить в анимации
образ титана был положительно принят
зрителями во всех двух фильмах но вот во
втором мат говорит что им так сказать
надо было больше оживить его студии в
это пришлось поработать над лицевой
производительностью до носа мы
чувствовали что это действительно важно
чтобы зритель мог проникнуться его
решениями на эмоциональном уровне он
смотрел в будущее видел то что произошло
в войны бесконечности и понял что его
план не сработает поэтому он решает
уничтожить всю вселенную наша команда
серьезно поработала над тем чтобы
графикой показать всю ту обиду
от провала его плана зрители должны были
прочувствовать этот бурлящей гнев и
думаю что нам удалось это сделать
[музыка]
помните момент путешествия мстителей в
квантовый мир в костюмах времени так вот
они были полностью цифровыми
а их дизайн был придуман в последний
момент поскольку они снимали всю
параллельно с войной бесконечности этот
фрагмент был снят довольно давно и в тот
момент актеры не знали что на них будет
надета рассказывает руководитель по
визуальным эффектам стюарт пэн из frames
top
поэтому когда снимали этот фрагмент на
них надели специальные костюмы с
маркерами отслеживания движе
не снималась кстати это на минимальное
количество камер добавил пин в конечном
итоге все пришли к выводу что идеально
подойдет концепция костюма
человека-муравья
и одежды черной вдовы а на сегодня у
меня все друзья это лишь малая часть
эффектов и нюансов о которых я успел вам
рассказать если вам понравилось видео
ставьте лайк и пишите в комментариях о
том что вы хотите продолжение до скорого