Давайте узнаем какие на самом деле Французы шопоголики.
Французы зависимы от покупок? Между посещением торговых центров или поиском специальных предложений французы, кажется, очень заинтересованы в этой теме.
А вы уже читали, как французы будут ходить по магазинам после карантина? Если нет, то вам сюда!
63% французов делают покупки один раз в месяц
В своем третьем издании европейский ритейлер Hammerson опросил через институт опроса Odexo почти тысячу французов об их отношении к магазинам и местам для бизнеса. И это не легенда, французы любят шоппинг.
Более 63% сообщают, что совершают покупки как минимум раз в месяц, а 25% - как минимум раз в неделю. Молодые люди могут быть гораздо более зависимыми от Интернета, чем их старшее поколение, но они продолжают регулярно посещать магазины. 31% людей в возрасте от 18 до 24 лет сообщили, что совершают покупки один раз в неделю, что на 6 пунктов выше среднего.
Каждый второй рассматривает витрины без конкретной цели!
Другая половина делится между желанием определить местонахождение (25%) или желанием минуты прогулки и весельем с семьей или друзьями (23%). Процент увеличивается до 33% среди 18-24 лет. Средний бюджет корзины оценивается в 146 евро в месяц. У пожилых людей средний бюджет составляет 176 евро, в то время как молодые люди в возрасте 18-24 лет тратят сумму, уменьшенную вдвое.
Торговые центры по-прежнему ведущие торговые направления
Французы ставят торговый центр на первое место среди магазинов, будь то в городе или на окраине. Это предпочтение особенно заметно среди молодежи (46%) и жителей парижский окрестностей (41%). Оставляя в стороне 31%, которые не выражают предпочтения, это даже один из двух французов, которые заявляют, что они предпочитают торговый центр из-за разнообразия выбора (87%), современной и модной стороны (71%), чтобы выгодно купить что то (68%). Первым критерием выбора места для покупок являются скидки (59%). Этот момент является более решающим для пожилых людей (66%), чем для молодых людей (49%) и тех, кто предпочитает легкий доступ и парковку (51%) или перед скидками (50%). Молодежь привлекает близость к месту проживания или месту работы (36% против 28% в среднем), а также почасовая амплитуда и воскресное открытие (34% против 19% в среднем).
Мужчины тратят больше, чем женщины!
Вопреки распространенному мнению, больше всего женщины тратят не мужчины, а 119 евро в месяц против 175 евро в месяц. Женщины покупают больше в количествах, в то время как мужчины предпочитают качество.
Развитие нового опыта покупок
У французов очень практичное и даже логистическое видение того, что новый опыт, связанный с покупками, должен им принести. Таким образом, три практики, наиболее часто упоминаемые как «интересные для разработки», экономят время: купить и забрать, приветствовали 35% опрошенных (43% старше 50, 39% в возрасте от 18 до 49 лет); разовые покупки в торговом центре - 29% (37% от 65 и старше); и доставка покупок к вам домой, чтобы продолжить гулять со свободными руками (без пакетов), 27% (35% в возрасте от 18 до 24 лет, 31% из тех, кто предпочитает магазины в центре города).
Опыт, связанный с модой или «VIP», обращаются к потребителям менее цитируемо, даже если у них есть свои последователи: всплывающие магазины и всплывающие магазины собирают 19% мнений (23% из тех, кто предпочитает торговые центры), демонстрационный зал ( примерка в магазине, чтобы купить онлайн) 17%, полу-частный доступ к магазину, 14% (26% из тех, кто предпочитает магазины в центре города) и предоставление зоны отдыха для самых лояльных клиентов, 11%.
34% французов используют мобильные приложения в торговых центрах, а 45% - в магазинах. Применение особенно широко распространено среди миллениалов, поскольку 37% детей в возрасте 18–24 лет и 42% в возрасте 25–34 лет используют приложения для торговых центров, в то время как 52% в возрасте 18–24 лет и 58% в возрасте 25–34 лет используют торговые центры. В 35% случаев французы, которые используют эти мобильные приложения, считают, что они поощряют их ходить по магазинам чаще.
Торговый центр, первое место для покупок
Когда спросили об их предпочтении с точки зрения места для покупок, французы ставят торговый центр на вершине на 31%, находится ли он в центре города или на окраине; Особенно заметно предпочтение среди молодежи (46%) и жителей парижских окраин (41%). Оставляя в стороне 31% французов, которые не выражают предпочтения, это даже один из двух французов, которые заявляют, что они предпочитают ходить в торговый центр за покупками, благодаря разнообразию предлагаемого предложения (87%) потому, что центры считаются современными и «модными» (71%), а также потому, что они позволяют вести хороший бизнес (68%).
Среди новых предложений, которые предстоит разработать, 54% французов хотели бы, чтобы в торговых центрах чаще присутствовали продуктовые залы, ремесленные и местные продукты. От 18 до 24 лет более трети желающих найти модные бары и клубы (34%) или места отдыха (36%), в то время как рестораны для гурманов больше ожидаются в возрасте 65 лет и старше (25%). Предлагаемые акции, скидки действительно упоминаются 59% французов в качестве первого критерия выбора места для покупок. Этот момент, который является более решающим для пожилых людей, чем для молодых (на что ссылаются 66% первых и 49% последних), даже стоит на первом месте перед простотой доступа и парковки (51%) и количеством магазинов. (50%). Молодые люди чаще, чем в среднем, чувствительны к близости к месту проживания или месту работы (36% по сравнению с 28% в среднем) или к почасовой амплитуде и открытию в воскресенье (34% по сравнению с 19% в среднем).
А как часто вы ходите в торговые центры? давайте посмотрим кто чаще, мужчины или женщины.
А вы уже читали про 10 лучших городов для жизни во Франции, если нет, то вам сюда!
Ставьте ваши лайки и подписывайтесь на мой канал, здесь будет всегда много интересного узнать о Франции.
A bientôt!