Найти тему
Olly in France

Во Франции мужчины тратят больше, чем женщины! Так ли это, давайте узнаем вместе

Давайте узнаем какие на самом деле Французы шопоголики.

Французы зависимы от покупок? Между посещением торговых центров или поиском специальных предложений французы, кажется, очень заинтересованы в этой теме.

А вы уже читали, как французы будут ходить по магазинам после карантина? Если нет, то вам сюда!

63% французов делают покупки один раз в месяц

В своем третьем издании европейский ритейлер Hammerson опросил через институт опроса Odexo почти тысячу французов об их отношении к магазинам и местам для бизнеса. И это не легенда, французы любят шоппинг.

Более 63% сообщают, что совершают покупки как минимум раз в месяц, а 25% - как минимум раз в неделю. Молодые люди могут быть гораздо более зависимыми от Интернета, чем их старшее поколение, но они продолжают регулярно посещать магазины. 31% людей в возрасте от 18 до 24 лет сообщили, что совершают покупки один раз в неделю, что на 6 пунктов выше среднего.

Каждый второй рассматривает витрины без конкретной цели!

Другая половина делится между желанием определить местонахождение (25%) или желанием минуты прогулки и весельем с семьей или друзьями (23%). Процент увеличивается до 33% среди 18-24 лет. Средний бюджет корзины оценивается в 146 евро в месяц. У пожилых людей средний бюджет составляет 176 евро, в то время как молодые люди в возрасте 18-24 лет тратят сумму, уменьшенную вдвое.

Торговый центр в Париже
Торговый центр в Париже

Торговые центры по-прежнему ведущие торговые направления

Французы ставят торговый центр на первое место среди магазинов, будь то в городе или на окраине. Это предпочтение особенно заметно среди молодежи (46%) и жителей парижский окрестностей (41%). Оставляя в стороне 31%, которые не выражают предпочтения, это даже один из двух французов, которые заявляют, что они предпочитают торговый центр из-за разнообразия выбора (87%), современной и модной стороны (71%), чтобы выгодно купить что то (68%). Первым критерием выбора места для покупок являются скидки (59%). Этот момент является более решающим для пожилых людей (66%), чем для молодых людей (49%) и тех, кто предпочитает легкий доступ и парковку (51%) или перед скидками (50%). Молодежь привлекает близость к месту проживания или месту работы (36% против 28% в среднем), а также почасовая амплитуда и воскресное открытие (34% против 19% в среднем).

Мужчины тратят больше, чем женщины!

Вопреки распространенному мнению, больше всего женщины тратят не мужчины, а 119 евро в месяц против 175 евро в месяц. Женщины покупают больше в количествах, в то время как мужчины предпочитают качество.

Развитие нового опыта покупок

У французов очень практичное и даже логистическое видение того, что новый опыт, связанный с покупками, должен им принести. Таким образом, три практики, наиболее часто упоминаемые как «интересные для разработки», экономят время: купить и забрать, приветствовали 35% опрошенных (43% старше 50, 39% в возрасте от 18 до 49 лет); разовые покупки в торговом центре - 29% (37% от 65 и старше); и доставка покупок к вам домой, чтобы продолжить гулять со свободными руками (без пакетов), 27% (35% в возрасте от 18 до 24 лет, 31% из тех, кто предпочитает магазины в центре города).

Опыт, связанный с модой или «VIP», обращаются к потребителям менее цитируемо, даже если у них есть свои последователи: всплывающие магазины и всплывающие магазины собирают 19% мнений (23% из тех, кто предпочитает торговые центры), демонстрационный зал ( примерка в магазине, чтобы купить онлайн) 17%, полу-частный доступ к магазину, 14% (26% из тех, кто предпочитает магазины в центре города) и предоставление зоны отдыха для самых лояльных клиентов, 11%.

34% французов используют мобильные приложения в торговых центрах, а 45% - в магазинах. Применение особенно широко распространено среди миллениалов, поскольку 37% детей в возрасте 18–24 лет и 42% в возрасте 25–34 лет используют приложения для торговых центров, в то время как 52% в возрасте 18–24 лет и 58% в возрасте 25–34 лет используют торговые центры. В 35% случаев французы, которые используют эти мобильные приложения, считают, что они поощряют их ходить по магазинам чаще.

Торговый центр, первое место для покупок

Когда спросили об их предпочтении с точки зрения места для покупок, французы ставят торговый центр на вершине на 31%, находится ли он в центре города или на окраине; Особенно заметно предпочтение среди молодежи (46%) и жителей парижских окраин (41%). Оставляя в стороне 31% французов, которые не выражают предпочтения, это даже один из двух французов, которые заявляют, что они предпочитают ходить в торговый центр за покупками, благодаря разнообразию предлагаемого предложения (87%) потому, что центры считаются современными и «модными» (71%), а также потому, что они позволяют вести хороший бизнес (68%).

Среди новых предложений, которые предстоит разработать, 54% французов хотели бы, чтобы в торговых центрах чаще присутствовали продуктовые залы, ремесленные и местные продукты. От 18 до 24 лет более трети желающих найти модные бары и клубы (34%) или места отдыха (36%), в то время как рестораны для гурманов больше ожидаются в возрасте 65 лет и старше (25%). Предлагаемые акции, скидки действительно упоминаются 59% французов в качестве первого критерия выбора места для покупок. Этот момент, который является более решающим для пожилых людей, чем для молодых (на что ссылаются 66% первых и 49% последних), даже стоит на первом месте перед простотой доступа и парковки (51%) и количеством магазинов. (50%). Молодые люди чаще, чем в среднем, чувствительны к близости к месту проживания или месту работы (36% по сравнению с 28% в среднем) или к почасовой амплитуде и открытию в воскресенье (34% по сравнению с 19% в среднем).

Торговый цетр во Франции
Торговый цетр во Франции

А как часто вы ходите в торговые центры? давайте посмотрим кто чаще, мужчины или женщины.

А вы уже читали про 10 лучших городов для жизни во Франции, если нет, то вам сюда!

Ставьте ваши лайки и подписывайтесь на мой канал, здесь будет всегда много интересного узнать о Франции.

A bientôt!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц