Найти тему
Ильсаф Шайхиев

10 Поездов, на Которых Вы Точно не Захотите Прокатиться

железные дороги остаются одними из самыхпопулярных и при этом безопасных видовтранспортаумиротворяющий стук колес и живописныйпейзаж за окном так представляют себепоездку на поезде большинство людей темне менее некоторые железнодорожныеперегоны проходят по невероятно сложнойи опасной местности и по таким маршрутомвы вряд ли хотели бы прокатиться отмаршрута проходящего на высоте 4000метров до железной дороги построеныпрямо в кратере вулканас вами канал топ hyip и сегодня мырасскажем вам о 10 поездах на которых выточно не захотите прокатиться погналикольцевая железная дорога джорджтаунаколорадокольцевая железная дорога джордж то онабыла одной из первыхдостопримечательностей штата колорадозавершенный в 1884 году этотвпечатляющий участок узкоколейнойжелезной дороги считался инженернымчудом для своего времени строителямпришлось столкнуться с большими уклонамиподкова образными виражами инеобходимостью сооружения тоннелейвысоких мостов строительство участкапредшествовал разработка серебряныхрудников железная дорога былаединственным способом преодолетьскалистые горы когда разработка рудниковбыла завершена перегон пришел взапустение постепенно разрушался позднеедорогу решено было реконструировать ииспользовать в туристических целях в1973 году разрушенные участки дорогибыли восстановлены а уже год спустя поней курсировал туристический поездсегодня она является достойнойальтернативой самым экстремальныматтракционом миром самым страшным иопасным участком путей считается мостдраматичным названием врата дьяволавысота моста составляет 30 метров поездпередвигается по нему с минимальнойскоростью не в этот момент можетпоказаться что он испытывает невероятныенагрузкимаршрут гуаякиль их китон эквадор одноиз самых страшных железных дорог мира поправу называют линию между городом гуакили и старицы и кита в эквадорежелезнодорожный путь взбирается на одиниз самых крутых в мире подъемов змейкойогибает зажены и горные пики и спускается пообрывистым склонам к тихоокеанскомупобережью строительство было начато в1899 году когда президент эквадоразахотел построить дорогу черезандер создание железной дороги в горнойместности была задача не из лёгкихчастая сейсмическая активность проливнойдождь дизентерии и жёлтая лихорадказадерживали процесс наиболее техническисложная часть этого железнодорожногомаршрута проходит по чистому обрывускалыизвестный как нос дьявола чтобыпреодолеть 800 метровый отрезок инженерывырезали серию крутых американских горокдля смягчения спуска и подъема концудвадцатого века железная дорога пришла вупадок но после масштабныхвосстановительных работ летом 2013 годапо ней вновь стали курсировать поездаперегон в уайт пас you can сша этажелезная дорога была построена в 1898году чтобы обслуживать нужды людей вовремя золотой лихарадкинесколько лет по этому маршрутурегулярно перевозились тысячи мужчин итонны взрывчатки однако послеразочарования в поисках драгоценногометалла путь был заброшен на долгоевремя фактически стал памятником темсобытиямоднако спустя много десятилетий этожелезная дорога все же былавосстановлена на потеху туристампревратившись в экстремальный аттракционтак что если перспектива прокатиться напоезде по хрупким и узким деревянныммостом вас не пугает то отправляйтесь нааляску проходящей здесь железнодорожныйпуть считается инженерно-строительныедостопримечательностью мирового масштабаравных ему по сложности уникальностиконструкции нет маршрут проходит поопасной гористой местностиа высота некоторых скал достигает 3000метров дорога смертитаиланд строительство этой железнойдороги было начато в ходе мировой войныпод руководством японской империизахвативший мань яма в 1942 году япониябудучи в союзе с таиландом принялабеспрецедентное решение о строительствежелезнодорожного полотна которая должнабыла соединить бангкок и яон строительство было завершено 17октября 1943 года вопреки расчетамбританского правительства пятилетнемсроке дорога была сделана всего через 17месяцев после укладки 1 шпалыоднако все это было достигнуто ценойтрудовая на пленных из-за чеговпоследствии строительство маршрута былопризнано военным преступлением в военныегоды дорога подвергалась массивнымбомбардировкам и была полностьюразрушена реконструкция прошла в 3 этапаи завершилось в 1958 году восстановленои до сих пор используется только частьдороги 130 километров расположены натерритории таиланда большая часть линиитак и осталась разобранной перегонсальто антофагастааргентина в 1948 году была торжественнозапущена в эксплуатацию железная дорогасальто антофагаста преодолевал шайаандрей связавшая аргентину и черрисейчас пассажирское движение на нейсохранилась только на одном участке затона самом интересном туристические составс красивым именем поезд в облака за 8часов доставляет своих пассажиров исальто на перевал пол варилирасположенные на высоте 4200 20 метровнад уровнем моряэто 5 повышайте железная дорога в мирепервоначально построенная поэкономическим и социальным причинамсейчас эта железная дорога в первуюочередь интересно туристам какисторическая достопримечательностьоднако экстремальные природные условияпорой прерывают наслаждение дорогойфорс-мажорными обстоятельствами в 2005году поезд в облака застрял на высотетрех с половиной километров и пассажировбыла вынуждена эвакуировать вертолетамиа в 2014 состав и вовсе сошел с рельсовна отметке 4000 метров после инцидентаправительство сальто расторгла контрактс частной компании обслуживавшиймаршруты взяла на себя обязательства поее содержанию железная дорога курантыавстралия эта железная дорога проходящаячерез чащу тропического леса и вдольгорного ущелья была построена в тысячавосемьсот девяносто первом году исчитается одной из самых живописныхжелезныхкак в мире часть маршрута проложеначерез территорию природного заповедникапо время поездки у пассажиров естьвозможность полюбоваться красивейшимиэкзотическими растениямигорными пейзажами и водопадами брызгикоторых на некоторых участках пути могутдаже попасть в открытое окно все этоприродная великолепия очень вдохновляетно только не тех путешественниковкоторые боятся высоты за полтора часапути поезд проходит через пятнадцатьтуннелей и 40 скрипучих мостов на сваяхнад ущельями маршрут соединяет дваавстралийских города кэрнсecu ранду сегодня многие предпочитаютперемещаться между городами по железнойдороге охватывающий пригородные районы итакой путь является более длинным но иболее безопасным железнодорожныемаршруты в мексике для многих ограбленияпоезда может показаться пережиткомпрошлого или чем-то что существуеттолько на экранах большого кинооднако в действительность в одной толькомексике ежедневно совершается околочетырех-пяти нападения нажелезнодорожные составы провернуть такоедело задача не из лёгких как правилонападения совершаются вооруженнойгруппой из 10-15 человек естественнодомой возвращаются далеко не все имексика является крупным экспортером намировом рынке поэтому потенциальнымобъектом для нападения является любойтоварный поезд как правило преступникинападают на составы с электроникойпищевыми продуктами запчастями одежды идаже автомобилями как только товарпопадает в руки к злоумышленникам он тутже перепродается на черном рынке чтосильно осложняет работу полициижелезные дороги в индии железнодорожнаясетьэнди является неотъемлемой частью страныпо стороне курсирует буря 12000 поездовперевозя более 23 миллионов человеккаждый день 8 тысячу железнодорожныхстанций и 63000 километров путей все этообразует одну из самых старыхжелезнодорожных сетей в мире фактическибольшая ее часть была построена всередине прошлого века и с тех пор неподвергалась масштабной реконструкциидороги находится в плачевном состоянииремонтируется только в том случае еслиприходит в полную негодностьпоэтому индия является мировымлидером по числу железнодорожных аварийежегодно на железных дорогах страныфиксируются около 300 серьезных аварийперегон chania рамешвара и раз уж мыупомянули индию то нельзя не рассказатьпро перегон china и рамешвара в близи отюго-восточного побережья индии находитсяостров рамешвара до которого можнодобраться на моторной лодке или напаромеоднако это можно так же сделать ее болееэкстремальным образомпрокатиться по железной дороге котораяпроходит прямо над моремчисленность населения рамешвара мо всего35 тысяч жителейоднако ежегодно сюда прибывает десяткитысяч паломников железнодорожный мост доострова рамешвара был построен в 1914году имеет протяженность около двухкилометров несмотря на такие мощныеопоры железнодорожное корея нередкозатопляться океаном опытные туристыотмечают что страшнее всего переезжатьмост в шторм в это время создаетсяощущение что хрупкая конструкция вместес поездом раскачиваться в бушующем мореосложняет передвижения составов иураганный ветер который практическиникогда не стихает над морем перегонособенно meяпония япония находится железнодорожныйпереездо сумме нами который смело можно назватьодним из самых устрашающих и опасных вмире хрупкая конструкция которого напервый взгляд совершенно не кажетсянадежной мост невероятно узкиепрактически лишён ограждение однакожелезнодорожный мост является далеко неединственной опасностью котораяподстерегает пассажиров как насчет тогофакта что железная дорога проходит внепосредственной близости от действующихвулканов это дорога была проложена в1928 годупрямо по остаткам разрушенного кратеравулкана асо причем этот вулкан считаетсяодним из самых непредсказуемых в мирекогда случится следующее извержениеможно рассчитать лишь примернои никто не гарантирует что внеподходящий момент у склоны вулкана неокажется поезд с пассажирами при этомнезависимо от того насколько хорошоместной власти могут предсказать когдапроизойдет извержение чувство опасностиусиливают участке ряса рядом с полотномвышена и лавой ну а в комменты напишитекакой из этих маршрутов вам показалсясамым опасным и на каком из них выхотели бы прокатиться а так же если вамбыло интересно то ставьте лайк иподписывайтесь на канал спасибо вам запросмотрРусский язык (генерируется автоматически)