Найти в Дзене
Dark Times

BMW F30 320i. Плюсы и минусы этого автомобиля. И где будут "болячки" у этого авто

Автомобиль БМВ-320, фото которого представлены на странице, индекс Е21, 3-й модельный ряд, сопутствующие модели - 320i, 315, 316, 318, появился в 1976 году как экономичное транспортное средство в условиях начинающегося топливного кризиса. При этом характеристики новой машины были на уровне топ-моделей европейского автопрома того периода. Модель 3 серии BMW F30 320i начала выпускаться с февраля 2012 года и получила рестайлинг (LCI) в июле 2015 года. Основным изменением обновленной версии стал новый двигатель B-серии. На технические характеристики автомобиля это не повлияло. Двигатель BMW F30 320i Первоначально 320i комплектовался двигателем N20B20, рабочим объемом 2 литра. Мощность этого мотора составляет 135 кВт (184 л. с.) при 5000 оборотов. Крутящий момент составляет 270 Н·м при 1250—4500 об/мин. Норма выхлопа – Euro 5, разгон до 100 км/час составляет 7,3 сек. Данный агрегат на первой версии 320i представляет из себя рядную турбованную четвёрку, которая пришла на замену большим атм
Оглавление

Автомобиль БМВ-320, фото которого представлены на странице, индекс Е21, 3-й модельный ряд, сопутствующие модели - 320i, 315, 316, 318, появился в 1976 году как экономичное транспортное средство в условиях начинающегося топливного кризиса. При этом характеристики новой машины были на уровне топ-моделей европейского автопрома того периода.

Модель 3 серии BMW F30 320i начала выпускаться с февраля 2012 года и получила рестайлинг (LCI) в июле 2015 года. Основным изменением обновленной версии стал новый двигатель B-серии. На технические характеристики автомобиля это не повлияло.

Двигатель BMW F30 320i

Первоначально 320i комплектовался двигателем N20B20, рабочим объемом 2 литра. Мощность этого мотора составляет 135 кВт (184 л. с.) при

5000 оборотов. Крутящий момент составляет 270 Н·м при 1250—4500 об/мин. Норма выхлопа – Euro 5, разгон до 100 км/час составляет 7,3 сек.

Данный агрегат на первой версии 320i представляет из себя рядную турбованную четвёрку, которая пришла на замену большим атмосферным двигателям N53B25 и B30. ГБЦ агрегата оснащалась системой Valvetronic III с возможностью изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Double-VANOS. Компрессор турбины на двигателе N20B20 – твинскрольный Mitsubishi, отдающий 1,2 бар.

Всего выпускалось 5 модификаций BMW N20B20. В целом отзывы о данном моторе вполне сносные, хотя в качестве постоянных проблем, которые время от времени возникали на N20B20 стоит отметить высокий расход, плавающие обороты и вибрацию. Сам мотор имеет возможность чип-тюнинга для повышения мощности.

Обновлённый после рестайлинга BMW F30 320i двигатель B48B20 пришел на смену N20 и получил обновленную конструкцию. Характерных болячек и проблем двигателя BMW B48B20 на сегодняшний день не выявлено, за исключением повышенной вибрации, присущей всей серии. Характеристики обновленного мотора остались схожими с предыдущим поколением.

-2

Проблемы и болячки

У моделей BMW F30 (не только 320i) имеет место быть детская болезнь, из-за которой по всему миру отзывают эти авто. Проблемы у них в болтах крепления мотора рулевой рейки. Их три, когда два из них лопнет – мотор рейки не сможет держаться и выйдет из строя. Это, в свою очередь, приведёт к вероятному повреждению всей рулевой рейки. Стоимость болтов – 100 рублей, стоимость рейки – 100 тысяч. В процессе покупки F30 поинтересуйтесь у дилера, отзывалась ли машина для исправления косяка с болтами. В противном случае озаботьтесь этим вопросом в первую очередь.