Найти тему
Nonsense Yes

Какое авто лучше приобрести имея всего 50 000 рублей

Мой огромный привет автолюбителям!

Как подобрать себе хороший автомобиль, когда у тебя в кармане не больше пятидесяти тысяч кровно заработанных рублей? Не спорю, выбор очень ограничен, но это не говорит о том, что нужно брать откровенный «унитаз».

Есть еще машины, которые при минимальных затратах на приобретение и обслугу еще долго будут исправно выполнять возложенные на них функции. Я постарался подобрать модели, которые не будут тащить из вашего кармана много на ремонт, налоги и заправку авто. Давайте приступим к знакомству с этими моделями.

Дэу Эсперо

Во времена девяностых, этот автомобиль был очень популярен. Да и немудрено, разработкой его дизайна занимались специалисты итальянского ателье Бертон в числе работ которых Ламборджини Диабло, Муира.

За девять лет выпуска машина стала бестселлером в своем роде. Ее выпускали на территории Польши, России, Ю. Кореи и Румынии. Хозяева подержанных «Эсперок» поделятся с вами информацией, что авто весьма надежно и их силовой агрегат без капитального ремонта пробегал не менее полумиллиона километров пробега.

Если брать стоимость оригинальных запчастей, то она не из дешевых, но на рынке есть масса недорогих аналогов, которые ничуть не хуже. Из минусов хочу отметить один –подверженность коррозийным процессам.

ЗАЗовская Таврия

Не улыбайтесь. Недостатки у этого автомобиля есть, скрывать не стану, но если говорить о том, что нужно выбрать приличный вариант за предложенную сумму, то

-2

Таврия очень подходит. Несмотря на массу недостатков – слабоватую подвеску, проблемное сцепление и не очень устойчивый к ржавчине кузов, машина очень даже ничего. А дело в том, что из-за непопулярности модели, есть экземпляры, пробег у которых не более 20-30 тысяч.

А если у вас руки на месте, то перебрать эту машину можно за копейки при необходимости и тогда она прослужит еще много лет.

Тойота Королла 5-6 генерации

Как без Тойоты, которая всегда отличалась высокой степенью надежности? Старенькая Королла, как раз отвечает всем требованиям, которые выставляют к автомобилям с высокой надежностью за эти деньги. Это максимально выносливый автомобиль, который будет ехать даже несмотря на некоторые поломки.

-3

Стоимость запчастей, конечно, повыше, чем на Жигуль, но и сильно дорогими их не назовешь. Если сравнивать, то аморты на Короллу обойдутся в 2-4 тыс.руб. за штуку. Большая часть машин на российском рынке оснащена моторами на 1,3 л. и 73 лошадки или на 1,6 л. и с мощностью в 105 лошадок.

Последний мотор, обычно идет в связке с автомат-коробкой, от которой лучше отказаться. Механика у них надежнее.

Второй Гольф от Фольксваген

Гольф во втором кузове, как и Королла тех лет был один из наиболее востребованных автомобилей. За весь период производства 1983-1992г. с конвейера сошло шесть миллионов экземпляров. Даже сейчас на вторичке можно встретить достаточное количество этих машин.

-4

Основной плюс этой машины состоит в том, что у него простая и надежная конструкция. Запчастей на эту модель предостаточно по доступной цене. К примеру, диск сцепления обойдется в 1-1,5 тыс. руб., выжимной -1 тыс. руб. Если поискать, то можно найти движок в сборе за десятку.

ВАЗовская пятерка

Эта классика не стареет. Машина актуальна даже сейчас, когда есть масса современных автомобилей. При том, что автомобиль не оснащен системой безопасности, технические параметры тоже оставляют желать лучшего, эта машина не теряет популярности на российской вторичке. Их продолжают покупать.

-5

Кто зачем – одни учатся водить, другие в качестве рабочей лошадки, но спрос на них есть до сих пор. Это и понятно, ведь стоимость этой машины находится в пределах 45-60 тысяч рублей. Да и простор для выбора обеспечен.

Авто
5,66 млн интересуются