Ford Focus ST 2014 года-это турбированный хэтчбек с смелым внешним видом и большой мощностью, чтобы поддержать этот образ. Он достаточно большой, чтобы возить вещи, но в то же время ловкий и спортивный, для идеально практичного и веселого ежедневного вождения. Давайте рассмотрим его более подробно в этом обзоре 2014 Ford Focus ST.
Focus ST, FoST для краткости, является очень захватывающим турбо хэтчбеком, с очень хорошими продажами. Я знаю это, потому что на каждой автомобильной выставке или встрече, куда я ходил, есть, по крайней мере, пара таких экземпляров.
Ford Focus ST Specs
- Масса : 3223 фунта (примерно на 500 фунтов больше, чем у Fiesta ST).
- Двигатель: 2.0L GTDI EcoBoost I-4 двигатель
- Мощность: 252 л.с. при 5500 об/мин (Хорошие 50 или около того больше, чем FiST - Не Evo мощность, но поход на территорию Golf R здесь)
- Крутящий момент: 270 LB/FT @ 2500 об/мин (Это на 70 больше крутящего момента, чем у FiST)
- Трансмиссия: 6-скоростная механическая, конечно же
- Длина: 171 дюйм (примерно на 5 дюймов короче чем Evo X и на 5 дюймов длиннее чем Golf R)
- Ширина: 71,8 дюйма
- Высота: 57,7 дюйма (Это даже на полдюйма не выше, чем FiST).
Внешний вид
Шикарная версия Ford Focus ST окрашена в цвета мандаринового экрана - шокирующий желтый цвет, который быстро стал основополагающим цветом Focus ST. С тех пор, как я впервые увидел автомобиль на автосалоне в Сан-Диего 2012, ярко-желтая краска укоренилась в моем сознании. Каждый раз, когда кто-нибудь говорит "Ford Focus ST", на ум приходит ярко-желтое изображение турбо хэтчбека, вращающегося на дисплейной стойке Ford.
Focus ST-это сильно стилизованный автомобиль с большим количеством деталей, чтобы идентифицировать его внешность молодого гонщика-мальчика. Такие вещи, как передняя аэродиномическая губа, боковые юбки и задний диффузор, окружающие странный, но интересный по форме выхлоп. У него аккуратное крыло над задним стеклом. Задние фонари очень большие, довольно стилизованные, и их боковые стороны уходят далеко вверх по панелям задней четверти. Колеса выглядят довольно фантастически, а передняя решетка радиатора очень угрожающе. Это машина, которая выглядит не очень дружелюбно – в хорошем смысле.
Интерьер Ford Focus ST
Интерьер такой же впечатляющий, если не больше. Это FoST имеет ST2 частичный кожаный пакет Recaro в кричащем ярко желтым мандариновым цветом. Существует также угольно-черный вариант с синим цветом , но он не предлагается с желтым автомобилем. Еще одним частичным кожаным вариантом является вариант Smoke Storm, который в основном состоит из черного и серого цветов. Для более шикарного и серьезного вида вы можете выбрать пакет ST3 Recaro, который предлагает полную кожу.
В отличие от нового Mustang, в Focus ST нет запаха ретро. Все в нем современно и даже футуристично. Руль довольно интересный. Большинство автокомпаний до сих пор придерживаются своих традиций рудий и предлагают в основном 3-спицевые рулевые колеса в своих машинах с высокими эксплуатационными характеристиками. Вот и Ford и ставит 4-спицевое рулевое колесо. Тем не менее, это действительно хороший руль. Размер идеально подходит для автомобиля, и его очень удобно держать и использовать. К тому же, оно довольно привлекателен.
Это хорошо, потому что вы проводите перед ним так много времени. Слишком многие автомобили имеют ужасно выглядящие рулевые колеса, когда на самом деле, не так уж и сложно спроектировать красивое колесо.
Вся компоновка салона автомобиля хорошо продумана, хотя и немного нагружена. Однако, занятые и футуристичные, кажется, идут рука об руку. Может быть, это было мое время в Fiesta ST, но интерьер FoST чувствовал себя знакомо и комфортно. Я думаю, что компоновка и качество интерьера в FoST также безупречно. Больший экран для головного устройства также является приятным зрелищем. Есть также довольно много гаджетов и забавных вещей, которые развлекут вас внутри автомобиля. Это может быть хорошо или плохо в зависимости от вашей точки зрения. Мне нравятся простые автомобили и обычно тяготеют к ним. Но, признаюсь, когда я прыгаю в машину с кучей игрушек, я сразу же отвлекаюсь и хочу поиграть со всеми ними. В качестве примера, в Focus ST есть довольно приятный рычажок над приборной панелью в центре. Это очень угловатая конструкция, которая вмещает 3 датчика: температура моторного масла, давление наддува и давление масла. Все 3 датчика полезны в экстремальных условиях, например, на треке, но средний датчик- это самое веселое, что может пригодиться вам во время энергичного вождения.
Есть ряд вещей, которые действительно поражают меня в Ford Focus ST. Во-первых, колеса. Это действительно красивые и стильные колеса. Молодец, Форд. Во-вторых, весь автомобиль выглядит как один хорошо продуманный единый блок. Хотя FoST-это улучшенный Фокус, мне трудно поверить, что Ford не имел его в виду, когда они разрабатывали базовый фокус. Все это кажется совершенно связным. Наконец, это хорошо сбалансированная машина. FoST чувствует себя как хороший баланс размера, комфорта, практичности и мощности.
Продолжение детального разбора во второй части..