Трудно себе представить сферу, на которую в той или иной степени не повлияла вспышка коронавируса нового типа. После распространения эпидемии на регионы ЕС и США особенно сильно пострадали перевозчики и туристические фирмы. А вот автомобильные заводы (как и предприятия других сфер) били тревогу, еще когда новости о COVID-19 поступали исключительно из Китая. Давайте посмотрим, как коронавирус повлиял на автомобильный бизнес. Hyundai остановила производство в Корее Чуть более месяца назад компания Hyundai остановила свои конвейерные линии в Южной Корее. Причиной тогда было распространение вируса в Китае — в Южной Корее на тот момент было относительно спокойно. На заводах концерна возникла острая нехватка жгутов для бортовой электроники автомобилей. Tesla, Ford, PSA Group, Nissan, Honda остановили заводы в Китае Когда эпидемия еще не переросла в пандемию, основные проблемы автопроизводители испытывали на локальных предприятиях в Китае. В январе, после того, как китайцы начали закрывать целые города на карантин, свои предприятия поставили на «паузу» Tesla, Ford, PSA Group, Nissan, Honda, FAW, Chery и пр.. Мы ожидаем, что полноценное возобновление поставок будет где-то в середине апреля. Но, думаю, обойдемся без простоев — у нас есть запас комплектующих».