Найти в Дзене

Porsche 911 Targa (Часть 3)

Предыдущая часть здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5d50153bae56cc00ad3163d8/porsche-911-targa-chast-2-5ec28e2da0033d1da2fb3222 Шестое поколение 997 (2005-2011гг.) В 2005г. в Порше опомнились и в целом вернули 911 его стилистику. Модель больше стала напоминать поколение с индексом 993. Те же круглые фары, похожий дизайн бамперов и т.д. Двигатель все тот же оппозит 3,6 или 3,8 литра, с разной степенью форсировки с задним или полным приводом. А Тарга так и осталась со сдвижным люком. Седьмое поколение 991 (2011-2019гг.) Да, свершилось! В 2011 году в Порше выпустили модель с индексом 991, а в 2014г. модель получила кузов Тарга и это была самая настоящая Тарга, только посмотрите на эту стильную дугу и задний колпак, который теперь оснащен электроприводом. Да и фирменная полоска задней оптики на месте. Более того для Тарги стала доступна версия 4S. Targa 4S оснащается обновленным 3,0-литровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом , развивающим максимальную мощность в 414 л
Оглавление

Предыдущая часть здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5d50153bae56cc00ad3163d8/porsche-911-targa-chast-2-5ec28e2da0033d1da2fb3222

Шестое поколение 997 (2005-2011гг.)

В 2005г. в Порше опомнились и в целом вернули 911 его стилистику. Модель больше стала напоминать поколение с индексом 993. Те же круглые фары, похожий дизайн бамперов и т.д. Двигатель все тот же оппозит 3,6 или 3,8 литра, с разной степенью форсировки с задним или полным приводом.

А Тарга так и осталась со сдвижным люком.

Седьмое поколение 991 (2011-2019гг.)

Да, свершилось! В 2011 году в Порше выпустили модель с индексом 991, а в 2014г. модель получила кузов Тарга и это была самая настоящая Тарга, только посмотрите на эту стильную дугу и задний колпак, который теперь оснащен электроприводом. Да и фирменная полоска задней оптики на месте. Более того для Тарги стала доступна версия 4S. Targa 4S оснащается обновленным 3,0-литровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом , развивающим максимальную мощность в 414 л.с. и 499 Нм крутящего момента. Разгон до сотни версия 4s осуществляет за 4,4 сек! Так же под конец производства была выпущена ещё более мощная версия Targa GTS, такая машина разменивала сотню за 4,1 сек.

Но главное здесь то, что Тарге наконец то вернули её стиль.

Восьмое поколение 992

И вот мы добрались до нового поколения. Все присущие настоящей Тарге атрибуты здесь есть. Серебристая дуга на месте, колпак на месте (как же он красиво открывается!), полоска светодиодов в задней оптике на месте.

В "базе" здесь идет трёхлитровый турбомотором мощностью 385 л.с. и полный привод, такая версия называется 911 Targa 4. Машина оснащается восьмиступенчатым роботом PDK. Такая Тарга разгоняется до сотни за 4,2 секунды.

Есть и более мощная версия- 911 Targa 4S здесь  уже 450 лошадок и разгон до сотни уже за 3,6 секунды. Можно заказать  4S с семиступенчатой  механикой. Она медленнее в разгоне до 100 км/ч ( 4,4 секунды), но зато легче на 35 кг.

На мой взгляд если покупать себе Porsche 911, то только в кузове Тарга и я бы предпочел именно последнюю версию. А какая Тарга нравится Вам?